Коучинг — современный метод развития человека. Бизнес делают люди. Поэтому метод коучинга востребован всё больше для решения конкретных задач в развитии людей и нахождении решений для бизнеса.

Направления коучинга в бизнесе:

• Развитие лидерских качеств
• Развитие эффективности
• Коучинг в переходный период для сотрудника/организации
• Коучинг как стиль управления
• Коучинг поиска решений
• Командный коучинг
• Коучинг развития талантов
• Executive-coaching — коучинг первых лиц

Модули программы:

«Основы коучинга: доверие вместо оценки»

«Поиск решений: эффективное вместо привычного»

«Осуществление выбора: интерес вместо страха»

«Внедрение в жизнь: осознанность вместо реактивности»

Статистика эффективности коучинга в бизнесе

Статистика использования коучинга в управлении компаниями в мире выглядит так:

— По данным консалтинговой компании Hay Group, от 25 до 40% компаний, входящих в рейтинг Global 500 используют коучинг в управлении.
— Согласно исследованиям Metrix Global, в компаниях входящих в рейтинг Global 500 возврат от инвестиций (ROI) в коучинг составляет 529%.
Согласно данным Международной федерации коучинга (ICF) при работе коучей с персоналом достигаются следующие результаты:

— Повышение осознанности – на 67%
— Снижение уровня стресса – на 57%
— Постановка более масштабных целей – на 62%
— Открытие в себе большего потенциала – на 53%
— Более сбалансированная жизнь – на 60%
— Большая уверенность в себе – на 52%
Исследования Международной Ассоциации менеджмента персонала показывают, что производительность труда увеличивается на 86% в случае комбинирования тренингов с коучингом, и только на 22% в случаях, когда проводятся только тренинги.

«Metropolitan Life Insurance Company» посчитала, что производительность среди продавцов, которые участвовали в программе интенсивного коучинга возросла в среднем на 35%.
Результаты исследования «Manchester Inc.» в 2001г (данные приведены по анализу работы со 100 руководителям различных компаний) показывают, что программы коучинга обеспечили:

— улучшение производительности труда, это подтверждено 53%-ми участников исследования;
— качество выполняемой работы — 48%%;
— укрепление организации — 48%%;
— качество обслуживания клиентов — 39%%;
— отмечено снижение жалоб потребителей — 34%%;
— отсутствие текучести руководителей — 32%%;
— снижение издержек — 23%%;

Руководители отмечали:

— улучшение рабочих отношений подчиненными — 77%%; — в командной работе — 67%%; — с коллегами – 63%%; — в работе с клиентами — 37%%; — удовлетворенность работой — 61%%; — снижение конфликтности — 52%%; — приверженность компании — 44%%.

• Прибыль по результатам проведения управленческого коучинга почти в шесть раз превышает затраты на него. Показатели исследования объясняют стремление все большего числа руководителей использовать коучинг, как передовой и эффективный способ управленческого консультирования.