Для кого

HR-специалисты, бизнес-тренеры, руководители учебных отделов, психологи, бизнес-консультанты.
Люди, которые ищут новую профессию в которой будет ценность помогать другим людям в их развитии.
Директора компаний и руководители подразделений, предприниматели.
Люди, кто хочет личного развития (люди разных профессий).

Что ценного дает международная программа

1. Коуч-инструменты для решения жизненных и бизнес — задач,
2. Ценность себя как профессионала,
3. Международный сертификат,
4. Возможность работать в любой точке мира,
5. Личный рост: коучинг как инструмент развития современного человека в глобальном мире.
• рост собственной эффективности в условиях многозадачности и требований быстрого развития;
• понимание людей и их мотивов, их внутренних процессов;
• понимание себя— найти внутренние ресурсы и вдохновение двигаться дальше.

Преимущества программы


Акцент на работах лучших мировых коучей-практиков

Программа базируется на работах лучших мировых коучей-практиках. Наши выпускники получают международный сертификат обучения коучингу «Коучинг нового мышления» — АСТР (ICF), программы London (UK) — Moscow (Russia), что повышает их ценность на рынке, помогает делать карьеру коуча, подтверждает квалификацию коуча, признанную в мировом сообществе.
Выпускники получают профессию внутреннего или внешнего коуча, способного работать с бизнесом и частными вопросами клиентов.

Авторы и ведущие программы:

Александра Прицкер

MCC ICF- Master Certified Coach (Высший международный уровень квалификации)
Executive coach
Входит в перечень коучей и менторов Европы
Директор Международного Университета GlobalCoaching (Москва)
Член ICF (Международной Федерации Коучей)
Бизнес-тренер
Провела более 3500 часов коуч-сессий в Германии, Великобритании и России
Тренер международной программы обучения коучингу 7 лет на территории Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Красноярска, Хабаровска, Владивостока.
Первая в России аккредитовала программы уровня CCE (Международная программа "Коуч как маентор" CCE ICF London UK-Moscow Russia) и ACTP (Международная программа "Недирективный коучинг: активация потенциала" ACTP ICF London UK - Moscow Russia) на международном уровне.
Автор книги «Путешествие в менторинг: руководство по раскрытию внутренних ресурсов» (М, 2017)
Анна Блинова
Коуч, член ICF (Международной Федерации Коучинга);
Тренер Международного Университета Global Coaching;
Командный коуч: построение эффективных команд;
Бизнес-тренер, бизнес – консультант;
Тренер проекта Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области «Бизнес под ключ»;
Тренер проекта Центра Предпринимательства «ScaleUp» (Акселератор для малого и среднего бизнеса);
Организатор и ведущий тренер школы «Практика продаж»;
Директор по развитию коучинговой компании Next Level;
Коммерческий директор НФ ПАО «Ростелеком» 2008 – 2016гг.;
Владелец компании КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ. Коворкинг;
Специалист по оценке персонала по системе DISC Insunrise;
17 лет в продажах, 14 лет управленческого опыта;
Ведущая авторских тренингов: «Управленческие навыки», «Недирективные методы в управлении», «Мастерство переговоров», «Коучинг в управлении персоналом», «Развитие персонала», «Клиентоориентированность», «Управление продажами», «Публичное выступление», «Повышение личной эффективности», и т.д.;
Менторинг руководителей – развитие компетенций и повышение эффективности; индивидуальный бизнес-коучинг: карьерный коучинг, коучинг изменений, коучинг повышения эффективности руководителей.

Модули


«Основы коучинга: доверие вместо оценки»

Ключевые результаты для студентов Университета:
• Самостоятельное проведение коуч-сессий.
• Личностный рост участников тренинга
• Модуль дает участникам ответы на вопросы: что такое коучинг, кто такой коуч, кто клиент коуча и как проходят коуч-сессии. Практике посвящено 80% всего времени модуля: студенты научатся вести коуч-сессию, структуре коуч-сессии, глубже слышать клиента и задавать «сильные вопросы».
Содержание:
• Что такое коучинг.
• Кто является клиентом коуча и как это определить.
• Структура коуч-сессии и действия коуча на каждом ее этапе.
• Что такое коучинговый контракт и правила его заключения по международным стандартам.
• Когда и с кем использовать коучинг в корпоративном формате.
• Модели коучинга в работе с клиентами (классические; модели бизнес-коучинга от британских партнёров Университета)

«Поиск решений: эффективное вместо привычного»

Ключевые результаты:
• Умение использовать коучинговые инструменты для project-коучинга (коучинг проектов) и coaching for performance (коучинг эффективности).
• Большой чемодан инструментов для коуча.
• Личностный рост студента. Нахождение решений для собственных изменений.
Содержание:
• Как организовать процесс поиска решений.
• Что такое «внутренние вмешательства» и как с ними работать.
• Технологии, традиционно используемые в международных школах коучинга, и авторские методики университета в project-коучинге.
Технологии: Формула успеха Тимоти Голви, Линия времени, Пирамида логических уровней, Совет директоров, Техника шкальных оценок, Стратегия Уолта Диснея, 7-шаговая стратегия, Прогулка к Мастерству: этапы развития проектов.
Мой проект в лучах солнца (авторская методика университета).
Код уникальности (авторская методика университета).

«Осуществление выбора: интерес вместо страха»

Ключевые результаты для студентов Университета:
• Умение работать в executive-коучинге (коучинг первых лиц)
• Обучение технологиям, помогающим сделать выбор клиенту
• Навыки раскрытия ценностей клиента, ради которых он готов двигаться к своим целям.
• Чемоданчик технологий по работе с мотивацией клиента
• Личностный рост студентов — осознание собственных ценностей, ради которых готов преодолевать многое.
Содержание:
• Умение прояснять ценности в коучинговом формате.
• Знание и понимание ценностей в глобальном масштабе и в процессе эволюции.
• Навыки коуча, помогающие клиентам делать осознанный выбор.
• Технология прояснения ценностей в коучинге команд.
• Умение проводить промежуточную сессию.
• Технологии для преодоления клиентом препятствий; умения завершать дела, проекты;
• Компетенция Лидера XXI – выход из зоны комфорта (по материалам Дж. Петерсона, коуч Google, конференция в Мальмо 2014 года)
• Этапы работы – коучинг руководителей (трёхсторонние переговоры заказчик-клиент-коуч)

«Внедрение в жизнь: осознанность вместо реактивности»

Ключевые результаты для студентов Университета:
• Умение слышать мыслительные привычки других людей
• Приобретение навыка задавания коучинговых вопросов для нахождения эффективных мыслительных стратегий.
• Личностный рост — осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий, системное осознание своего развития в перспективе.
Содержание:
• Умение делать вызов клиенту.
• Умение задавать вопросы, помогающие быть вне ситуации и эмоционального реагирования.
• Умение помогать клиенту, находить решения в «стрессовых» для него темах, пересматривать свое отношение к этим ситуациям.
• Умение говорить с разной аудиторией о коучинге (Руководители компаний, презентация коучинга, 5 –минутный разговор).
• А также на этом модуле — Сертификация: интеграция знаний и умений всей программы.

Расписание программы

Коучинг нового мышления ACSTH (ICF) онлайн с 7 августа

МодульДатыТренер
Модуль-17; 9; 14; 16; 21; 23 августа 2018 годаВероника Водохлебова
Групповой менторинг28 августаВероника Водохлебова
Модуль-24; 6; 11; 13; 18; 20 сентября 2018 годаВероника Водохлебова
Групповой менторинг25 сентября 2018 годаВероника Водохлебова
Модуль-32; 4; 9; 11; 16; 18 октября 2018Вероника Водохлебова
Групповой менторинг23 октября 2018г.Вероника Водохлебова
Модуль-430 октября; 1; 6; 8; 13; 15 ноября 2018 годаВероника Водохлебова
Сертификация20 ноября 2018 г. Александра Прицкер

Условия и цены: