Международная программа «Менторинг (коуч как ментор)» CCE ICF

Первая программа в России по обучению коучей менторингу. Ментор в коучинге — это профессионал, умеющий анализировать сессию ментори (ученика) по 11 компетенциям ICF и умеющий создать сильный менторский контракт, дать обратную связь ментори на основании ментор-компетенций.

Менторинг – специализация для коуча, новое направление деятельности. В коучинге можно развиваться в нескольких направлениях одновременно. Быть коучем как одно направление своей карьеры, быть ментором для коучей — второе направление карьеры. Одно направление обогащает, дополняет, усиливает другое направление.


Предварительная регистрация

Ближайшие курсы

Начало новой программы будет опубликовано в ближайшее время.

Результат обучения


Для кого эта программа?

коуч квалификации ACC, PCC, MCC

коуч прошедший обучение по программе ACTP

Почему стоит учиться у нас?

Эта программа основана на работах Британских коучей и менторов. Менторинг в Британии является одним из самых востребованных институтов в организациях для развития персонала. Мы использовали работы Джули Старр (Julie Starr), в том числе ее бестселлер «The Mentoring Manual». Джули Старр — тренер и консультант с более чем двадцатилетним опытом работы в области содействия изменениям в бизнесе. Ее методы, модели и подходы используются для развития выдающейся тренерской практики во всем мире. Основатель агентства «Starr Consulting» (www.starrconsulting.co.uk), она занимается разработкой применения коучинговых методик, оказывающих влияние как на отдельную личность, так и на компанию в целом. Наряду с регулярными выступлениями, Джулия проводит консультации и тренинги для лидеров компаний в Великобритании, Европе и Соединенных Штатах Америки. Среди ее клиентов – члены Шотландского Парламента.

Программа прошла сертификацию на международный статус CCE (ICF).

Аудио-записи кейсов менторов MCC

В процессе обучения участники программы получают возможность прослушать групповые менторинги ментора уровня MCC и индивидуальные менторинги ментора уровня PCC. Участники узнают, как проводить индивидуальный и групповой менторинг по международным компетенциям ментора ICF.

Эксклюзивные учебные материалы.

Международный Университет Global Coaching имеет эксклюзивные возможности в предоставлении учебных материалов по международной программе «Менторинг (Коуч как Ментор)».

Во время обучения участники получают раздаточные материалы, основанные на разработках Британских партнеров (международных успешных менторов), прописанные в процедурах и решениях, конкретных советах и упражнениях – так, как происходит система менторинга в Британии (в мире). Эти материалы вы можете использовать в своей практике и в своих проектах.

Студент курса при обучении получает сборник статей, связанных с конкретным описанием и примерами международных менторов и асессоров по компетенциям ICF (статьи и решения от известных МСС и известных международных менторов, лекций, материалов с международных конференций, переводные материалы). Хотим обратить Ваше внимание, что в открытом доступе этого сборника нет. Это дает сильное понимание как и с чем работает ментор, дает высокую квалификацию ментора.

Мы передаем уникальные инструменты от известных Британских менторов, например, инструменты обучения (тренинг) David Clutterbuck (UK), которых нет на других программах. Это дает возможность быть высококвалифицированным профессионалом, международным специалистом, что позволяет быть востребованным и конкурентоспособным.

Александра Прицкер MCC ICF

сертифицированный ассесор PCC ICF, и только от Александры Прицкер вы сможете узнать на какие доказательства маркеров обращают внимание асессоры ICF при принятии квалификационных экзаменов на ACC, PCC ICF

Описание программы

Инструменты и компетенции международной программы «Менторинг (Коуч как Ментор) », ССЕ (ICF):

1. Во время обучения дается Структура менторинга — «Менторская Карта».
2. Во время обучения дается Контракт Global Mentoring:
— Первая сессия: Определение программы действий;
Сопровождение сессии: Менторская заметка для размышления;
— Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант А (акцент на взаимоотношениях);
— Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант Б (акцент на цели и задании);
В программе используются инструменты и подходы авторства Джулии Старр и консалтинговой компании Starrconsulting (London, UK), - партнера Международного университета «Global Cоuchig », которые помогут студентам применить «Карту Менторинга». Среди клиентов Джулии Старр – лидеры компаний в Великобритании, Европе и Соединенных Штатах Америки («Mercedes-Benz», «Henkel», Парламент Шотландии, «Zara», и др.)
3. Во время обучения развиваются Компетенции Ментора:
• Соблюдать структуру работы «Карта менторинга»
• Создавать сильный контракт.
• Разделять ответственность
• Слушать
• Задавать коучинг вопросы – модели коучинга поиска решений.
• Размышлять/обобщать
• Делать наблюдения
• Проверять/подтверждать понимание
• Предлагать идеи/советы
• Давать обратную связь и свое мнение в разных форматах.
• Подвергайте сомнениям взгляды ученика.
• Делитесь подходящими историями из личного опыта
• Делать Передпросмотр задания
• Создавать Потенциальные темы
• Создавать Программы действий
• Закреплять успешный опыт, изученное.
• Поддерживать эффективный фокус.
• Помогать преодолевать ложные границы, препятствия или барьеры на пути к прогрессу.
• Как влиять на изменение картины мира.
• Как поддерживать в период изменений, ошибок.
• Как учиться на успехе и ошибках.
• Как бросить вызов и кому можно бросить вызов.

Ключевые темы курса

Чем является менторинг? И чем он не является?

Я работал с Лоренсом Оливье несколько лет назад. Он был великий ментором. Энтони Хопкинс, актёр.
В этой теме вы:
• Получите более ясное понимание, чем же является ментор.
• Узнаете отличие менторства от любых других поддерживающих взаимоотношений.
• Рассмотрите примеры менторов на историях и в реальной жизни, чтобы подкрепить ваше понимание данной роли.
• Откроете для себя типичные плюсы менторства.
• Поймете, когда менторство не является лучшим выходом из ситуации.
• Повысите развитие компетенций ментора.
• Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
• Глубже изучите маркеры РСС ICF.

Что отличает менторские взаимоотношения от других типов взаимоотношений?

Юнг смотрел на Фрейда как на своего ментора, но никогда не хотел быть ничьим последователем. Вигго Мортенсен, актер
В этой теме вы:
• Рассмотрите ярко выраженную природу взаимоотношений, складывающихся между ментором и его учеником в процессе работы;
• Исследуете три типичных вопроса, лежащие в основе всех менторских взаимоотношений:
• «квест», включающий в себя трудности, которые нужно превозмочь;
• факт наличия у ментора чего-то, в чем нуждается ученик;
• баланс доброжелательности и уважения;
• Поразмышляете о том, что вы уже знаете и умеете в рамках этих вопросов.
• Разовьете компетенций ментора.
• Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
• Глубже изучите маркеры РСС ICF.

Определяющие правила для ментора

Существует множество дорог, но только один путь Наоми Джадд, певица, автор песен
В этой теме вы:
• Изучите правила, которые помогут направить ваши действия в менторинге.
• Научитесь находить правильный баланс между вовлеченностью в чей-то прогресс и уместным чувством отстраненности.
• Получите пункты будущей отсылки, к которой вы сможете вернуться, когда начнете осуществлять менторскую деятельность.
• Повысите развитие компетенций ментора.
• Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
• Глубже изучите маркеры РСС ICF.

Что хорошо делают хорошие менторы?

Опыт — это не то, что с тобой происходит; это то, что ты делаешь с тем, что с тобой происходит. Олдос Хаксли, писатель
В этой теме вы:
• Изучите основные склонности или способности великих менторов.
• Сравните свои собственные склонности с их, например «А я делаю это?».
• Повысите свое развитие как ментора, решив на какой способности вы хотите сфокусироваться.
• Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
• Глубже изучите маркеры РСС ICF.

Первейшие способности, которые напрямую поддерживают успешные менторские взаимоотношения:
• Создавать связь посредством эффективного слушания.
• Строить взаимоотношения вовлеченности и доверия.
• Поддерживать эффективный фокус.
• Помогать преодолевать ложные границы, преграды на пути или барьеры, мешающие прогрессу.
• Помогать кому-то расти.

Процесс, поддерживающий ваше путешествие.


В этой теме вы:
• Узнаете о последовательности логических этапов, которая поддерживает вашу менторскую деятельность
• Начало: приготовьтесь к менторингу
• В путь: начните, стартуйте.
• Управление: поддерживайте прогресс.
• Остановка: закрепите изученное.
• Пути расставания: завершите взаимоотношения.
• Разобьете вашу деятельности на кусочки «на один укус» каждый, чтобы практично подойти к менторингу.
• Справитесь со своими практическими соображениями, например «Как я организую первую встречу?»
• Повысите развитие компетенций ментора.
• Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
• Глубже изучите маркеры РСС ICF.

Инструментарий Ментора -Инструментарии есть следующие инструменты, которые помогут вам применить идеи и правила:
Заметка для Размышления: Подготовка к менторингу;
• Что такое менторинг? Обзор для учеников;
• Подготовка к менторингу: Контрольный список для учеников;
• Первая сессия: Определение программы действий;
• Сопровождение сессии: Менторская заметка для размышления;
• Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант А (акцент на взаимоотношениях);
• Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант Б (акцент на цели и задании);
• Перепросмотр задания: Потенциальные темы и вопросы программы действий;
• Закрепление изученного: Потенциальные темы и вопросы программы действий.
Менторинг как часть организованной схемы Выполнение функции ментора Распорядок и природа менторской вовлеченности. Потенциальные причины завершить взаимоотношения ментор-ученик Потенциальные причины продолжать взаимоотношения ментор-ученик

Опасности на пути менее опытного путешественника


В этой теме вы:
• Изучите потенциальные опасности, которые могут снизить вашу общую эффективность как ментора, а именно:
• то, что вы помещаете себя под слишком большое количество давления;
• то, что у вас есть личная программа действий (стратегирование);
• то, что вы позволите идее того, что вы «ментор» предположить превосходство или престиж;
• то, что уровень вовлеченности низкий;
• то, что происходит избегание зависимости/обоюдная зависимость.
• Рассмотрите собственные ситуации в связи с этими опасностями, например «Насколько это имеет отношение ко мне?»;
• Создадите точки отсчета для себя, например «Что делать, когда...».
• Повысите развитие компетенций ментора.
• Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
• Глубже изучите маркеры РСС ICF.

Хочу участвовать!

мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали участия в программе обучения

Тренеры

Александра Прицкер

MCC ICF- Master Certified Coach (Высший международный уровень квалификации)


Директор Международного Университета GlobalCoaching (Москва), Член ICF (Международной Федерации Коучей), Бизнес-тренер. Провела более 3500 часов коуч-сессий в Германии, Великобритании и России.

Вероника Водохлебова

PCC ICF, Сертифицированный ментор


Эксперт проекта ICF «Выбираю сам!», член представительства ICF в Нижнем Новгороде, МВА «Стратегическое управление человеческими ресурсами», HR-директор ООО «СИБУР-Центр-обслуживания бизнеса», преподаватель Высшей Школы Экономики

Стоимость обучения

 

registration

Хочу участвовать!

мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали участия в программе обучения.


Предварительная регистрация
Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?

Send this to a friend

Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Международная программа "Менторинг (коуч как ментор)" CCE ICF
Ссылка: https://coachuniver.ru/obuchenie-kouchingu/mentoring-cce/