Международная программа «Менторинг (коуч как ментор)» CCE ICF

Впервые обучение ментора по новым компетенциям коуча ICF

Первая программа в России по обучению коучей менторингу. Ментор в коучинге — это профессионал, умеющий анализировать сессию менти (ученика) по компетенциям коуча ICF и умеющий создать сильный менторский контракт, дать обратную связь менти на основании ментор-компетенций.

Менторинг – специализация для коуча, новое направление деятельности. В коучинге можно развиваться в нескольких направлениях одновременно. Быть коучем как одно направление своей карьеры, быть ментором для коучей — второе направление карьеры. Одно направление обогащает, дополняет, усиливает другое направление.


Предварительная регистрация

Ближайшие курсы

Начало новой программы будет опубликовано в ближайшее время.

Результат обучения


Для кого эта программа?

коуч квалификации ACC, PCC, MCC

коуч, прошедший обучение по программе ACTP ICF

Почему стоит учиться у нас?

Эта программа основана на работах Британских коучей и менторов. Менторинг в Британии является одним из самых востребованных институтов в организациях для развития персонала. Мы использовали работы Джули Старр (Julie Starr), в том числе ее бестселлер «The Mentoring Manual». Джули Старр — тренер и консультант с более чем двадцатилетним опытом работы в области содействия изменениям в бизнесе. Ее методы, модели и подходы используются для развития выдающейся тренерской практики во всем мире. Основатель агентства «Starr Consulting» (www.starrconsulting.co.uk), она занимается разработкой применения коучинговых методик, оказывающих влияние как на отдельную личность, так и на компанию в целом. Наряду с регулярными выступлениями, Джулия проводит консультации и тренинги для лидеров компаний в Великобритании, Европе и Соединенных Штатах Америки. Среди ее клиентов – члены Шотландского Парламента.

Программа прошла сертификацию на международный статус CCE (ICF).

Обучение на демонстрационных сессиях менторов MCC, PCC

В процессе обучения участники программы получают возможность прослушать и разобрать с преподавателем групповые менторинги ментора уровня MCC и индивидуальные менторинги ментора уровня PCC. Участники осваивают технологию проводения индивидуальный и групповой менторинг по международным компетенциям ментора ICF на примерах сессий экспертов-менторов.

Эксклюзивные учебные материалы.

Международный Университет Global Coaching имеет эксклюзивные возможности в предоставлении учебных материалов по международной программе «Менторинг (Коуч как Ментор)».

Студент курса при обучении получает сборник статей, связанных с конкретным описанием и примерами международных менторов и асессоров по компетенциям ICF (статьи и решения от известных МСС и известных международных менторов, лекций, материалов с международных конференций, переводные материалы). Хотим обратить Ваше внимание, что в открытом доступе этого сборника нет. Это дает сильное понимание как и с чем работает ментор, дает высокую квалификацию ментора.

Передача технологии проведения ментор-сессий

Во время обучения участники получают раздаточные материалы, основанные на разработках Британских партнеров (международных успешных менторов), прописанные в процедурах и решениях, конкретных советах и упражнениях – так, как происходит система менторинга в Британии (в мире). Эти материалы вы можете использовать в своей практике и в своих проектах.

Мы передаем уникальные инструменты, которых нет на других программах. Это дает возможность быть высококвалифицированным профессионалом, международным специалистом, что позволяет быть востребованным и конкурентоспособным.

Обучение менторингу у асессоров MCC, PCC ICF

Александра Прицкер, MCC ICF, сертифицированный ассесор PCC ICF. Во время обучения у асессоров вы сможете узнать на какие доказательства маркеров обращают внимание асессоры ICF при принятии квалификационных экзаменов на ACC, PCC ICF и как подготовить менти для получения международной квалификации.

Знакомство с программой

Предлагаем вам посмотреть вебинар о международной программе обучения "Менторинг (коуч как ментор)" CCE ICF.

Вероника Водохлебова, PCC ICF, сертифицированный ментор и супервизор, на вебинаре рассказала о структуре обучения, о нюансах программы и о результатах, которые получают выпускники международной программы "Менторинг (коуч как ментор)" CCE ICF.

Описание программы

Инструменты и компетенции международной программы «Менторинг (Коуч как Ментор) », ССЕ (ICF):

Во время обучения дается:
Структура менторинга — «Менторская Карта».
Контракт Global Mentoring:
— Первая сессия: Определение программы действий;
— Сопровождение сессии: Менторская заметка для размышления;
— Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант А (акцент на взаимоотношениях);
— Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант Б (акцент на цели и задании);

В программе используются инструменты и подходы авторства Джулии Старр и консалтинговой компании Starrconsulting (London, UK), - партнера Международного университета «Global Cоuchig », которые помогут студентам применить «Карту Менторинга». Среди клиентов Джулии Старр – лидеры компаний в Великобритании, Европе и Соединенных Штатах Америки («Mercedes-Benz», «Henkel», Парламент Шотландии, «Zara», и др.)
3. Во время обучения развиваются Компетенции Ментора:
• Соблюдать структуру работы «Карта менторинга»
• Создавать сильный контракт.
• Разделять ответственность
• Слушать
• Задавать коучинг вопросы – модели коучинга поиска решений.
• Размышлять/обобщать
• Делать наблюдения
• Проверять/подтверждать понимание
• Предлагать идеи/советы
• Давать обратную связь и свое мнение в разных форматах.
• Подвергайте сомнениям взгляды ученика.
• Делитесь подходящими историями из личного опыта
• Делать Передпросмотр задания
• Создавать Потенциальные темы
• Создавать Программы действий
• Закреплять успешный опыт, изученное.
• Поддерживать эффективный фокус.
• Помогать преодолевать ложные границы, препятствия или барьеры на пути к прогрессу.
• Как влиять на изменение картины мира.
• Как поддерживать в период изменений, ошибок.
• Как учиться на успехе и ошибках.
• Как бросить вызов и кому можно бросить вызов.

Ключевые темы курса

На протяжении всего обучения на программе вы будете углублять свои знания о компетенциях коуча ICF и маркерах, показывающих проявления коучинговых компетенций в сессии на уровне ACC, PCC ICF.

Чем является менторинг? И чем он не является?


В этой теме вы:
• Получите более ясное понимание, кем же является ментор.
• Узнаете отличие менторства от любых других поддерживающих взаимоотношений.
• Рассмотрите примеры менторов на историях и в реальной жизни, чтобы подкрепить ваше понимание данной роли.
• Откроете для себя типичные плюсы менторства.
• Поймете, когда менторство не является лучшим выходом из ситуации.
• Познакомитесь с компетенциями ментора.

Что отличает менторские взаимоотношения от других типов взаимоотношений?


В этой теме вы:
• Рассмотрите ярко выраженную природу взаимоотношений, складывающихся между ментором и его учеником в процессе работы;
• Исследуете три типичных вопроса, лежащие в основе всех менторских взаимоотношений:
• «квест», включающий в себя трудности, которые нужно превозмочь;
• факт наличия у ментора чего-то, в чем нуждается ученик;
• баланс доброжелательности и уважения;
• Поразмышляете о том, что вы уже знаете и умеете в рамках этих вопросов.
• Разовьете компетенций ментора.

Определяющие правила для ментора


В этой теме вы:
• Изучите правила, которые помогут направить ваши действия в менторинге.
• Научитесь находить правильный баланс между вовлеченностью в чей-то прогресс и уместным чувством отстраненности.
• Получите пункты будущей отсылки, к которой вы сможете вернуться, когда начнете осуществлять менторскую деятельность.
• Повысите развитие компетенций ментора.

Что хорошо делают хорошие менторы?


В этой теме вы:
• Изучите основные склонности или способности великих менторов.
• Сравните свои собственные склонности с их, например «А я делаю это?».
• Повысите свое развитие как ментора, решив на какой способности вы хотите сфокусироваться.
• Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
• Глубже изучите маркеры РСС ICF.

Первейшие способности, которые напрямую поддерживают успешные менторские взаимоотношения:
• Создавать связь посредством эффективного слушания.
• Строить взаимоотношения вовлеченности и доверия.
• Поддерживать эффективный фокус.
• Помогать преодолевать ложные границы, преграды на пути или барьеры, мешающие прогрессу.
• Помогать кому-то расти.

Процесс, поддерживающий ваше путешествие.


В этой теме вы:
• Узнаете о последовательности логических этапов, которая поддерживает вашу менторскую деятельность
• Начало: приготовьтесь к менторингу
• В путь: начните, стартуйте.
• Управление: поддерживайте прогресс.
• Остановка: закрепите изученное.
• Пути расставания: завершите взаимоотношения.
• Разобьете вашу деятельности на кусочки «на один укус» каждый, чтобы практично подойти к менторингу.
• Справитесь со своими практическими соображениями, например «Как я организую первую встречу?»
• Повысите развитие компетенций ментора.

Инструментарий Ментора - инструменты, которые помогут вам применить идеи и правила:
Заметка для Размышления: Подготовка к менторингу;
• Что такое менторинг? Обзор для учеников;
• Подготовка к менторингу: Контрольный список для учеников;
• Первая сессия: Определение программы действий;
• Сопровождение сессии: Менторская заметка для размышления;
• Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант А (акцент на взаимоотношениях);
• Вторая сессия: Определение Программы Действий Вариант Б (акцент на цели и задании);
• Перепросмотр задания: Потенциальные темы и вопросы программы действий;
• Закрепление изученного: Потенциальные темы и вопросы программы действий.
Менторинг как часть организованной схемы. Выполнение функции ментора.
Распорядок и природа менторской вовлеченности.
Потенциальные причины завершить взаимоотношения ментор-ученик.
Потенциальные причины продолжать взаимоотношения ментор-ученик

Опасности на пути менее опытного путешественника


В этой теме вы:
• Изучите потенциальные опасности, которые могут снизить вашу общую эффективность как ментора, а именно:
• то, что вы помещаете себя под слишком большое количество давления;
• то, что у вас есть личная программа действий (стратегирование);
• то, что вы позволите идее того, что вы «ментор» предположить превосходство или престиж;
• то, что уровень вовлеченности низкий;
• то, что происходит избегание зависимости/обоюдная зависимость.
• Рассмотрите собственные ситуации в связи с этими опасностями, например «Насколько это имеет отношение ко мне?»;
• Создадите точки отсчета для себя, например «Что делать, когда...».
• Повысите развитие компетенций ментора.

Хочу участвовать!

мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали участия в программе обучения

Тренеры

Александра Прицкер

MCC ICF- Master Certified Coach (Высший международный уровень квалификации)


Директор Международного Университета GlobalCoaching (Москва), Член ICF (Международной Федерации Коучей), Бизнес-тренер. Провела более 3500 часов коуч-сессий в Германии, Великобритании и России.

Вероника Водохлебова

PCC ICF, Сертифицированный ментор


Эксперт проекта ICF «Выбираю сам!», член представительства ICF в Нижнем Новгороде, МВА «Стратегическое управление человеческими ресурсами», HR-директор ООО «СИБУР-Центр-обслуживания бизнеса», преподаватель Высшей Школы Экономики

Стоимость обучения

 

registration

Хочу участвовать!

мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали участия в программе обучения.


Предварительная регистрация
Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?

Send this to a friend

Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Международная программа "Менторинг (коуч как ментор)" CCE ICF
Ссылка: https://coachuniver.ru/obuchenie-kouchingu/mentoring-cce/