Что такое менторинг. Чем менторинг отличается от других инструментов развития?
Ключевые компетенции и мета-навыки ментора (активное слушание, обратная связь, фокусировка цели)
Организационные вопросы
Определение личной цели
Определение границ и личной вовлеченности
Постановка целей и задач менторингового взаимодействия в целом и на каждой встрече в отдельности.
Прояснение потребностей и ожиданий ментора и менти
Типы вопросов, используемых в менторинг встрече.
Постановка «волшебных» вопросов. Навыки и уровни слушания.
Соглашение на ментор-сессию
Этапы Ментор-сессии.
Предлагать свое мнение и подтверждать понимание
Делиться подходящими историями из собственного опыта.
Поддерживать эффективный фокус у Менти во время Менторинга и конкретной ментор- сессии.
Поддерживать в период изменений, ошибок.
Фазы отношений Ментор-Менти
Типы отношений: Прогрессирующие, Стагнация, Распад
Потенциальные причины завершить взаимоотношения ментор-ученик.
Потенциальные причины продолжать взаимоотношения ментор-ученик.
Подводные камни в взаимоотношения «Ментор- менти».
Программа внедрения менторинга.
Подготовительный этап программы.
Реализация программы.
MCC ICF - Master Certified Coach (Высший международный уровень квалификации)
Коуч, PCC ICF (Международной Федерации Коучинга)
Ольга Лунева,
старший HR партнер,
KPMG
Наталья Петина,
консультант по управлению,
Русконсалт
Юлия Темкина,
руководитель практики по работе со страховыми компаниями, KPMG
Цена, указанная в пакете, действительна при частичной оплате курса до 30 октября (авансовый платеж). Оставшийся платеж должен быть произведен за 5 дней до начала курсов.
Базовая стоимость обучения. Это стандартная цена за 2 модуля обучения.
для студентов IUGC и членов ICF
Помодульная оплата
мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали участия в программе обучения.