Менторинг в бизнесе. Технология использования

Онлайн-встреча «Менторинг как компетенция лидера»


На вебинаре ответим на вопросы:


 
Начало новой программы будет опубликовано в ближайшее время.
 

Актуальность применения системы менторинга в организациях:

Согласно исследованиям Агентства по подбору персонала Adecco (международная швейцарская компания, предоставляющая решения в области управления персоналом), в 2013г. 79% работодателей предлагало в внутренние менторские схемы. Также, в 2013 в Исследовании по развитию обучения и талантов, проводимом CIPD (Королевский Институт Дипломированных Cпециалистов по Персоналу и Развитию, лидер в отрасли Великобритании, Лондон), менторинг упоминается в числе важнейших недостающих лидерских навыков.


Организатор онлайн-встречи:

Компания 4PARTNERS group является платформой для продвижения инновационных продуктов с сфере образования и услуг консалтинга в сфере бизнеса через привлечение тренеров мирового масштаба, таких как Александра Прицкер.
Наша команда поможет компаниям, государственным структурам и частным лицам научится быстро изменятся и адаптироваться в эпоху глобальных цифровых преобразований, а также четко выстраивать свои цели и достигать их.
Менторинг в бизнесе- это инструмент, который позволяет максимально использовать знания опытных людей в синергии с энергией подрастающего поколения. Уже практически все западные компании принимают и внедряют технологии наставничества, что приводит к лояльности к компании и позитивному экономическому эффекту!
Не пропустите этот важный ивент и вместе с 4PartnersGroup вы обретете важные инструменты в устройстве компаний нового порядка!.

Кому полезен вебинар?

HR- профессионалам, планирующим внедрять систему менторинга.

Руководителям, которые хотят стать менторами для своих сотрудников.

Руководителям, которые хотят развить свои лидерские компетенции.

Бизнес-тренерам, консультантам, которые хотят расширить спектр своих услуг для бизнес-сообщества.

На вебинаре:


Узнаете о различии между менторингом, коучингом и наставничеством

Поймете чему будут учить на программе "Менторинг в бизнесе"

Разберете как будет проходить обучение и какие результаты вы получите

Познакомитесь с кейсами по внедрению менторинга

Услышите на каком этапе развития компании менторинг внедрять рано

home-online-ind

Вебинар бесплатен

Нужна предварительная регистрация


Ведущие вебинара

Анна Блинова

Коуч, член ICF (Международной Федерации Коучинга)


Тренер Международного Университета Global Coaching;
Командный коуч: построение эффективных команд;
Бизнес-тренер, бизнес – консультант;
Тренер проекта Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области «Бизнес под ключ»;
Тренер проекта Центра Предпринимательства «ScaleUp» (Акселератор для малого и среднего бизнеса);
Организатор и ведущий тренер школы «Практика продаж»;
Коммерческий директор НФ ПАО «Ростелеком» 2008 – 2016гг.;
Специалист по оценке персонала по системе DISC Insunrise;
17 лет в продажах, 14 лет управленческого опыта;
Ведущая авторских тренингов: «Управленческие навыки», «Недирективные методы в управлении», «Мастерство переговоров», «Коучинг в управлении персоналом», «Развитие персонала», «Клиентоориентированность», «Управление продажами», «Публичное выступление», «Повышение личной эффективности», и т.д.;
Менторинг руководителей – развитие компетенций и повышение эффективности; индивидуальный бизнес-коучинг: карьерный коучинг, коучинг изменений, коучинг повышения эффективности руководителей.
 

На встрече рассмотрим:

Что такое менторинг по Североамериканской и по Европейской модели

Какие задачи решает система менторинга в организации

Какими компетенциями должен обладать ментор для того чтобы быть эффективным для менти.

Как построено обучение на программе и почему мы гарантируем освоение компетенций ментора.

Ответы на вопросы участников встречи.

Начало новой программы будет опубликовано в ближайшее время.

Регистрация на вебинар


Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?