Сотрудники принимают посредственные решения, основанные на страхе сделать что-то, что повлечет за собой критику.
Уходят талантливые сотрудники и поэтому задействуются дополнительные ресурсы для поиска персонала.
Возникают сложности по созданию эффективной командной работы – как мощного ресурса достижения желаемых результатов.
Сталкиваетесь с саботажем, низкой вовлеченностью сотрудников в развитие компании.
Репутация на рынке труда как компании, в которой культура не уважения и не ценности людей.
Что такое коучинг в организации.
Методологию коучинга и менторинга в бизнесе.
Успешные примеры внедрения коучинга в организации как в российском, так и в зарубежном бизнесе.
Какие вопросы результативнее решаются коучинговыми инструментами.
Применять коучинговые инструменты для решения бизнес-задач: развитие талантов, мотивации сотрудников, увеличение вовлеченности персонала.
Использовать коучинговые технологии в развитии лидерских компетенции руководителей и взаимодействии с сотрудниками и командой.
Строить лидерские диалоги в коучинговом стиле.
Научить лидеров выбирать результативный стиль управления в зависимости от задач.
Показать сотрудникам как использовать коучинг для достижения цели компанией.
Университет разрабатывает программы с учетом мировых тенденций коучинга в бизнесе, т.к. сотрудничает с ведущими бизнес коучами США, Великобритании (страны, в которых коучинг в бизнесе успешно внедряется уже более 20 лет).
На открытых программа университета обучились руководители и HR директора крупных компаний России (Сбербанк, Альфа банк, Leryamerlen, Disney, Марриот, KPMG и т.д.)
В программе используются материалы Международной Федерации Коучинга (ICF) — схемы внедрения коучинга в корпоративную культуру организации (кейсы международных компаний) — http://www.coachfederation.org/
Программы адаптированы под запросы российского бизнеса: опыт внедрения коучинговой культуры и менторинга (развивающие наставничество) в компании с численностью от 1000 человек, обширная практика, индивидуальный коучинг руководителя. (Кофемания, Почта Банк, Яндекс, ПГК)
Практика во время обучения построена на реальных кейсах компаний, что способствует более эффективному внедрению полученных навыков в работу.
Тренеры имеют большой опыт работы коммерческими директорами, HR BP (опыт более 15 лет)
MCC ICF- Master Certified Coach (Высший международный уровень квалификации)
Коуч, член ICF (Международной Федерации Коучинга)
Стоимость школы после 10 июня 2019г.
Стоимость действительна при внесении предоплаты до 10 июня 2019г.
Стоимость 1 -го курса при оплате до 10 июня 2019г.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали участия в программе обучения.
Школа Управления
Почта-Банк
Ростелеком
Вимм-Билль-Данн
Мегафон
АПИ
Tele2
LeroyMerlin
EuropaPlus
СберБанк
Pfizer
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.