Зачем нам нужен корпоративный коучинг?
Щепин Владимир
собственник группы компаний (соучредитель ООО Рэдмэн)
1. Моральная поддержка и мотивация персонала.
2. Коучинг как наиболее эффективный метод развития и саморазвития персонала.
3. Проработка сотрудниками в коуч-сессиях своих жизненных «сложностей», проработка которых в рамках рабочего процесса либо невозможна, либо малоэффективна. При этом сотрудник остается в фокусировке на рабочих задачах, в контексте которых и ради которых, он и решает свои личные «сложности» и не сваливается в чистую психотерапию и рефлексию.
4. Коучинг как эффективная система достижения сотрудниками нужных нам или нашим компаниям целей, решению текущих рабочих задач и достижению текущих результатов.
5. И основное — экономия нашего времени и прочих ресурсов на поддержку, мотивацию, развитие, и текущее управление персоналом.
Отзыв о Коучинге руководителя
Анна Толстоброва
Директор Кировского филиала
1. Что было полезным за время прохождения коучинга:
Посмотреть на себя со стороны, выявить свои слабые качества/проблемы, научиться позитивно мыслить и видеть себя/ситуации в цветных красках, самостоятельно преодолевать трудности в дальнейшем.
2. А так же: подходы/методы коучера к выявлению проблемы клиента и формирования у него (клиента) видения своего будущего.
3. Как понимаете метод коучинга, своими словами, его преимущества: Выявить проблемные зоны, четко их сформулировать, увидеть /представть/вообразить желаемый результат по итогам изменений, определить мозговым штурмом план действий, сроки реализации и приступить к исполнению плана немедленно. Затем оценивать промежуточные итоги и если надо, то корректировать их. Преимущество — нет четких схем и рекомендаций, а есть работа над собой и возможность использовать и попробовать любые подходы и методы, даже кажущиеся на первый взгляд абсурдными.
4. Что он даёт?
Позитив, настрой на активную работу, желание сделать или добиться невозможного, и понимание, что любые проблемы можно решить/преодолеть, вера в себя.
5. Зачем Руководителю коучинг? Развитие своих качеств, навыков, уверенности в себе, внутреннего спокойствия, позитив, посмотреть на себя со стороны, изменить отношение к себе и коллегам.
6. О Прицкер Александре: Профессионал в своем деле с большой буквы, оптимист, открытый человек, располагающий к доверительному общению, умница, красавица.
Алексей
Огромное спасибо Александре Прицкер за то дело, которым она с таким азартом, воодушевлением и интересом занимается.
Мои коучинг-сессии с Александрой оказали огромное влияние на меня. Поменялось отношение к своему бизнесу, решились многие давно тянущиеся проблемы в работе. Как у любого бизнесмена, в моей работе был период апатичности, когда заела рутина на работе, заниматься бизнесом скучно, на работу приходится ходить потому что «так надо». Спасибо Александре — она вывела меня из этого состояния. Теперь заниматься работой интересно: я стал разрабатывать для себя новые направления бизнеса, вернулся азарт.
Рекомендую коучинг любому человеку, деятельность которого связана с руководством: вы сможете разобраться в себе, найти в себе ресурсы и в конечном итоге, существенно улучшить показатели своей деятельности.
Спасибо, Александра!
Отзывы по тренингу «Базовые управленческие навыки»
Руководители Центра сбора дебиторской задолженности ПАО Ростелеком
г.Нижний Новгород
- Было интересно: «Стиль управления в зависимости от типа сотрудника», «Выявление истинных потребностей сотрудника». Интересная подача материала в виде творческой мастерской!
- Полезна отработка на практике, работа в группах, подбор ролевых игр, фокус на выжные моменты, принятие мнений всех участников, возможности посмотреть на известное с новой точки зрения. Спасибо, было интересно:)
- Были полезны новые знания о стилях лидерства.
- Тренинг был очень полезен, нужен, интересен: стили управления в зависимости от ситуации, от типа сотрудника; выявление и применение мотиваторов; зоны развития в ролевых играх; умение формулировать свои желания; умение слышать другого человека; умение задавать вопросы себе и другому человеку; увидеть себя со стороны; умение применять выявленные моменты на практике. Спасибо большое тренеру Александре!
- Полезно взглянуть на свое поведение со своими сотрудниками со стороны. Пройти стандартные ситуации по алгоритму и выяснить свои проблемные зоны. Пересмотрела подход постановки задач своим сотрудникам. Необходимо давать возможность быть «новичком» и что-то не знать. Услышала мотиваторы и демотиваторы своих коллег. Есть над чем подумать и что внести в работу.
- Интересно и полезно все, в особенности: 1) Способы постановки задач в зависимости от уровня сотрудника и предстоящей задачи, 2) Важность выявления мотиваторов, искреннее общение в коллективе и нацеленность на общие цели через мотивацию, 3) Способы и важность обратной связи. Спасибо:)
- Интерес взгляд со стороны на себя в играх, понимание зон роста. Появился новый взгляд на свою работу, понимание руководителя, установка для себя – не думать за кого-то. Особое спасибо, Александра! Очень приятные два дня, очень полезные. Задействованы все сотрудники и это так важно! Спасибо!
- Очень интересно ситуативное лидерство (методы и стили управления, постановка задач), повторение базовых навыков (постановка задач SMART, 0 связь, мотивация / зоны роста – для меня эти навыки необходимо развивать, очень полезные упражнения). Харизматичный тренер, индивидуальных подход к каждому участнику, грамотный методологический подход в подготовке материала, большой объем + правильная смена формы взаимодействия. 2 дня на одном дыхании, чувствовалась динамика группы и как возрастает энергия. СПАСИБО! Александра, с нетерпением ждем следующий тренинг.
- Было интересно провести через себя инструменты, роли и ситуации; увидеть зону развития; поучиться выявлять мотивы.
- Было очень интересно посмотреть со стороны на себя и на своих руководителей, очень полезно было понять, как выявлять мотивацию сотрудников, понять, что мы все мыслим шаблонно и что необходимо уметь слушать и получать обратную связь. Александра, великолепный тренинг, очень позитивные 2 дня. Вы несете легкость, тепло и одновременно профессионально насыщаете аудиторию обучаемых. Спасибо!
- Очень интересный формат проведения тренинга, позитивная обстановка, получение новых знаний, применение их на себе, взгляд со стороны на стандартные ситуации. На тренинге очень понравилось! Спасибо Вам за настрой и вовлеченность!
- В данном тренинге была интересна модель постановки задач в зависимости от стилей сотрудников. Полезно потренироваться и мотивировать сотрудников.
- Интересно и полезно смотреть со стороны на ошибки, которые мы совершаем.
- Интересно слушать различные точки зрения на определенные ситуации, классифицировать сотрудников и методы, стили руководства. Полезно применять на практике посредством игры.
- Было полезно через опыт на тренинге пропустить все нюансы управленческих навыков. Найти в себе и своем поведении множество ошибок и недоработок. Интересно понять свою зону развития, научиться принимать нестандартные решения в работе с сотрудниками. Пришло понимание, что необходимо развивать свою гибкость мышления и самоконтроль. Очень благодарна за тренинг!
- Самым интересным и полезным было: применение стилей управления в зависимости от ситуации и от типа сотрудника; зоны развития, которые наиболее ярко видны в играх; поменялся угол зрения в процессе тренинга (услышали другие точки зрения, помогли вопросы Александры, значение одного и того же слова у разных людей – разные); умение формулировать свои желания и задавать вопросы себе и другому человеку. Спасибо!