Корпоративные клиенты - отзывы о программах обучения

Отзывы корпоративных клиентов

Зачем нам нужен корпоративный коучинг?

Щепин Владимир

собственник группы компаний (соучредитель ООО Рэдмэн)


1. Моральная поддержка и мотивация персонала.
2. Коучинг как наиболее эффективный метод развития и саморазвития персонала.
3. Проработка сотрудниками в коуч-сессиях своих жизненных «сложностей», проработка которых в рамках рабочего процесса либо невозможна, либо малоэффективна. При этом сотрудник остается в фокусировке на рабочих задачах, в контексте которых и ради которых, он и решает свои личные «сложности» и не сваливается в чистую психотерапию и рефлексию.
4. Коучинг как эффективная система достижения сотрудниками нужных нам или нашим компаниям целей, решению текущих рабочих задач и достижению текущих результатов.
5. И основное — экономия нашего времени и прочих ресурсов на поддержку, мотивацию, развитие, и текущее управление персоналом.

Отзыв о Коучинге руководителя

Анна Толстоброва

Директор Кировского филиала


1. Что было полезным за время прохождения коучинга:
Посмотреть на себя со стороны, выявить свои слабые качества/проблемы, научиться позитивно мыслить и видеть себя/ситуации в цветных красках, самостоятельно преодолевать трудности в дальнейшем.
2. А так же: подходы/методы коучера к выявлению проблемы клиента и формирования у него (клиента) видения своего будущего.
3. Как понимаете метод коучинга, своими словами, его преимущества: Выявить проблемные зоны, четко их сформулировать, увидеть /представть/вообразить желаемый результат по итогам изменений, определить мозговым штурмом план действий, сроки реализации и приступить к исполнению плана немедленно. Затем оценивать промежуточные итоги и если надо, то корректировать их. Преимущество — нет четких схем и рекомендаций, а есть работа над собой и возможность использовать и попробовать любые подходы и методы, даже кажущиеся на первый взгляд абсурдными.
4. Что он даёт?
Позитив, настрой на активную работу, желание сделать или добиться невозможного, и понимание, что любые проблемы можно решить/преодолеть, вера в себя.
5. Зачем Руководителю коучинг? Развитие своих качеств, навыков, уверенности в себе, внутреннего спокойствия, позитив, посмотреть на себя со стороны, изменить отношение к себе и коллегам.
6. О Прицкер Александре: Профессионал в своем деле с большой буквы, оптимист, открытый человек, располагающий к доверительному общению, умница, красавица.

Алексей


Огромное спасибо Александре Прицкер за то дело, которым она с таким азартом, воодушевлением и интересом занимается.
Мои коучинг-сессии с Александрой оказали огромное влияние на меня. Поменялось отношение к своему бизнесу, решились многие давно тянущиеся проблемы в работе. Как у любого бизнесмена, в моей работе был период апатичности, когда заела рутина на работе, заниматься бизнесом скучно, на работу приходится ходить потому что «так надо». Спасибо Александре — она вывела меня из этого состояния. Теперь заниматься работой интересно: я стал разрабатывать для себя новые направления бизнеса, вернулся азарт.
Рекомендую коучинг любому человеку, деятельность которого связана с руководством: вы сможете разобраться в себе, найти в себе ресурсы и в конечном итоге, существенно улучшить показатели своей деятельности.
Спасибо, Александра!

Отзывы по тренингу «Базовые управленческие навыки»

Руководители Центра сбора дебиторской задолженности ПАО Ростелеком

г.Нижний Новгород


  1. Было интересно: «Стиль управления в зависимости от типа сотрудника», «Выявление истинных потребностей сотрудника». Интересная подача материала в виде творческой мастерской!
  2. Полезна отработка на практике, работа в группах, подбор ролевых игр, фокус на выжные моменты, принятие мнений всех участников, возможности посмотреть на известное с новой точки зрения. Спасибо, было интересно:)
  3. Были полезны новые знания о стилях лидерства.
  4. Тренинг был очень полезен, нужен, интересен: стили управления в зависимости от ситуации, от типа сотрудника; выявление и применение мотиваторов; зоны развития в ролевых играх; умение формулировать свои желания; умение слышать другого человека; умение задавать вопросы себе и другому человеку; увидеть себя со стороны; умение применять выявленные моменты на практике. Спасибо большое тренеру Александре!
  5. Полезно взглянуть на свое поведение со своими сотрудниками со стороны. Пройти стандартные ситуации по алгоритму и выяснить свои проблемные зоны. Пересмотрела подход постановки задач своим сотрудникам. Необходимо давать возможность быть «новичком» и что-то не знать. Услышала мотиваторы и демотиваторы своих коллег. Есть над чем подумать и что внести в работу.
  6. Интересно и полезно все, в особенности: 1) Способы постановки задач в зависимости от уровня сотрудника и предстоящей задачи, 2) Важность выявления мотиваторов, искреннее общение в коллективе и нацеленность на общие цели через мотивацию, 3) Способы и важность обратной связи. Спасибо:)
  7. Интерес взгляд со стороны на себя в играх, понимание зон роста. Появился новый взгляд на свою работу, понимание руководителя, установка для себя – не думать за кого-то. Особое спасибо, Александра! Очень приятные два дня, очень полезные. Задействованы все сотрудники и это так важно! Спасибо!
  8. Очень интересно ситуативное лидерство (методы и стили управления, постановка задач), повторение базовых навыков (постановка задач SMART, 0 связь, мотивация / зоны роста – для меня эти навыки необходимо развивать, очень полезные упражнения). Харизматичный тренер, индивидуальных подход к каждому участнику, грамотный методологический подход в подготовке материала, большой объем + правильная смена формы взаимодействия. 2 дня на одном дыхании, чувствовалась динамика группы и как возрастает энергия. СПАСИБО! Александра, с нетерпением ждем следующий тренинг.
  9. Было интересно провести через себя инструменты, роли и ситуации; увидеть зону развития; поучиться выявлять мотивы.
  10. Было очень интересно посмотреть со стороны на себя и на своих руководителей, очень полезно было понять, как выявлять мотивацию сотрудников, понять, что мы все мыслим шаблонно и что необходимо уметь слушать и получать обратную связь. Александра, великолепный тренинг, очень позитивные 2 дня. Вы несете легкость, тепло и одновременно профессионально насыщаете аудиторию обучаемых. Спасибо!
  11. Очень интересный формат проведения тренинга, позитивная обстановка, получение новых знаний, применение их на себе, взгляд со стороны на стандартные ситуации. На тренинге очень понравилось! Спасибо Вам за настрой и вовлеченность!
  12. В данном тренинге была интересна модель постановки задач в зависимости от стилей сотрудников. Полезно потренироваться и мотивировать сотрудников.
  13. Интересно и полезно смотреть со стороны на ошибки, которые мы совершаем.
  14. Интересно слушать различные точки зрения на определенные ситуации, классифицировать сотрудников и методы, стили руководства. Полезно применять на практике посредством игры.
  15. Было полезно через опыт на тренинге пропустить все нюансы управленческих навыков. Найти в себе и своем поведении множество ошибок и недоработок. Интересно понять свою зону развития, научиться принимать нестандартные решения в работе с сотрудниками. Пришло понимание, что необходимо развивать свою гибкость мышления и самоконтроль. Очень благодарна за тренинг!
  16. Самым интересным и полезным было: применение стилей управления в зависимости от ситуации и от типа сотрудника; зоны развития, которые наиболее ярко видны в играх; поменялся угол зрения в процессе тренинга (услышали другие точки зрения, помогли вопросы Александры, значение одного и того же слова у разных людей – разные); умение формулировать свои желания и задавать вопросы себе и другому человеку. Спасибо!
 
Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?