Недерективный стиль управления в компании - образовательная программа

Программа «Недирективный стиль управления»

Предлагаем программу интенсив для лидеров «Недирективный стиль управления» в специальном формате (очное + дистанционное) с гарантированным закреплением навыков и международным сертификатом. Программа обучения проводится только в корпоративном формате с кейсами из сферы деятельности заказчика, даты – по согласованию сторон.

Эта программа для Вас, если Вы ищете инструмент, который позволит эффективно развить свои управленческие навыки, увеличить результативность работы подразделений и вовлеченность сотрудников в работу.


Предварительная регистрация

Ближайшие курсы

Дата устанавливается по согласованию сторон


Вы ищете эффективные и проверенные инструменты для решения следующих вопросов:

1
Как увеличить результативность руководителей отделов.
2
Как научить руководителей слышать друг друга и достигать «единого» результата.
3
Как развить управленческие навыки руководителей.
4
Как увеличить вовлеченность сотрудников.
5
Как снизить «текучку» и повысить привлекательность организации для сотрудников.

Управление в недирективном стиле позволяет значительно повысить продуктивность работы сотрудников, наиболее полно использовать их потенциал в интересах дела, повысить их вовлеченность и мотивацию. Коучинг облегчает делегирование полномочий и существенно экономит рабочее время. Главной целью внедрения такого стиля управления является построение партнерских отношений между сотрудниками, которые руководствуются одной целью и работают в этом направлении на принципах осознанности и ответственности.

Для кого программа?


По итогам прохождения программы участники:


Освоят навыки лидерских компетенций:

По работе с сотрудниками для развития талантов.

Умение вести продуктивный диалог.

Понимание, как вдохновлять коллег.

Инструменты для развития осознанности сотрудников.

Понимание, как можно быть ролевой моделью и примером для коллег.

Навыки ментора (наставника) для развития подчиненных.

Умение эффективно делегировать задачи.


Разовьют умение вести диалог в недирективном лидерском стиле управления, способствующий вовлеченности, ответственности, креативности, продуктивности сотрудников и команд.


Обучаться моделям поведения в лидерских диалогах.

Метод обучения на программе:

Обучение разработано с целью полного овладения компетенциями лидера для эффективного управления сотрудниками.

Опора на наличие практического опыта у участников программы (мотивация).

Изучение нового материала.

Отработка на практике во время тренинга в малых группах (закрепление).

Оценивание полученных знаний (выводы).

Обсуждение и закрепление (апробация новых компетенций).

Формат обучения:

Тренинг (2 учебных дня с 10:00 - 18:00)

programs-lider-img02

Группа до 18 человек, с группой работают: 1 тренер и 2 ассистента.

1. Входное тестирование на директивные и недирективные стили управления.
2. Лекции.
3. Демонстрационная сессия + обсуждения (демонстрация инструментов и технологий).
4. Практические задания (практика в парах и тройках) – 70% времени тренинга.
5. Сертификация CCE ICF (тестирование).

Посттренинговое сопровождение

programs-lider-img03
1. Самостоятельная практика на рабочих местах с использованием специальных методических пособий участников (Practice and Reflection).
2. Коуч-сессия (онлайн) от коучей Университета: 1 поддерживающая сессия для мотивации использования полученных компетенций в работе.
3. Групповая ментор-сессия (онлайн) от менторов Университета: обратная связь по предоставленной аудиозаписи диалога руководителя и подчиненного на соответствие 11 компетенциям лидера.
4. Вебинар «Вопрос – ответ» (2 часа). Ответы на вопросы участников. Разбор сложных ситуаций и кейсы.

Ведущие программы

Александра Прицкер MCC ICF

MCC ICF- Master Certified Coach (Высший международный уровень квалификации)


Executive coach
Входит в перечень коучей и менторов Европы
Член ICF (Международной Федерации Коучей). Бизнес-тренер.
Директор Международного Университета Global Coaching (Москва)
Имеет более 3500 часов ведения коуч сессий в России, Германии, Великобритании. Компании -клиенты: Сбербанк России; Лукойл – Нефтепродукт; ОАО Ростелеком; Abigroup, Pfizer, Мегафон; Tele2; WorldClass; Сладкая жизнь; ЗАО «Гринатом»; Кофемания; Арбат (ювелирные изделия) и др.
Тренер международной программы обучения коучингу 7 лет на территории Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Красноярска, Хабаровска, Владивостока.
Автор книги "Путешествие в менторинг: руководство по раскрытию внутренних ресурсов" (М. 2017)
Первая в России аккредитовала программы уровня CCE и ACTP на международном уровне.

Анна Блинова PCC ICF

Коуч, член ICF (Международной Федерации Коучинга)


Тренер Международного Университета Global Coaching;
Командный коуч: построение эффективных команд;
Бизнес-тренер, бизнес – консультант;
Тренер проекта Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области «Бизнес под ключ»;
Тренер проекта Центра Предпринимательства «ScaleUp» (Акселератор для малого и среднего бизнеса);
Организатор и ведущий тренер школы «Практика продаж»;
Коммерческий директор НФ ПАО «Ростелеком» 2008 – 2016гг.;
Специалист по оценке персонала по системе DISC Insunrise;
17 лет в продажах, 14 лет управленческого опыта;
Ведущая авторских тренингов: «Управленческие навыки», «Недирективные методы в управлении», «Мастерство переговоров», «Коучинг в управлении персоналом», «Развитие персонала», «Клиентоориентированность», «Управление продажами», «Публичное выступление», «Повышение личной эффективности», и т.д.;
Менторинг руководителей – развитие компетенций и повышение эффективности; индивидуальный бизнес-коучинг: карьерный коучинг, коучинг изменений, коучинг повышения эффективности руководителей.

Темы программы:

Недирективный подход в работе руководителя. Парадигма развивающего руководителя
Цели развития сотрудников
Парадигма развивающего руководителя
6 стилей управления: кейсы применения
Коучинговый стиль управления. Отличие коучинга от наставничества и менеджмента.
Развивающее наставничество: как соединить коучинговые инструменты и экспертность
Коучинговая позиция: безоценочность, диссоциация, недирективность
Уровни зрелости сотрудников по Бланшару: подбор методов управления и развития
Обзор коучинговых компетенций и компетенций наставника
Структура недирективного диалога

Обсуждение общих проблем всех руководителей на основе практического опыта участников.

Практика коучинга в управлении: методы и инструменты
Целеполагание в работе руководителя
3 фокуса внимания лидера
Формула эффективности Тимоти Голви
Работа с вмешательствами
Вопросы-сдвиги

От командования к взаимному развитию, партнерству. Компетенции Лидера XXI.

Раскрытие потенциала сотрудников
Обратная связь как система
Структура коучинговой обратной связи как инструмента развития сотрудников
Коучинговые инструменты, раскрывающих потенциал сотрудников: «Колесо прогресса»,
«Шкала», «Колесо компетенций», «Совет директоров»
Коучинговый подход для мотивации высокопотенциальных сотрудников: мотивация через ценности

Получить подробное описание программы

Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?