Хороший лидер - это тот, кто понимает, что ключ к успеху зависит от повышения потенциала, компетентности и навыков членов его команды. Он понимает, что успех - это достижения людей, с которыми он работает. В то время как для одних людей навыки управления коллективом естественны, то другим необходимо меняться, делать над собой усилия, работать, чтобы развить эти навыки.
В текущем глобальном корпоративном сценарии доминируют миллениалы. Их приоритеты и способ работы сильно отличаются от поколений-предшественников, и когда эти профессионалы становятся менеджерами, игра становится другой. Это происходит потому, что миллениалам нужно нечто большее, чем деньги. С ними не всегда работает материальная мотивация. Для представителей этого поколения важно разделять ценности компании, важно видеть перспективы своего развития, важно знать, ради какой большой цели они трудятся. Для них важна поддержка. Если вы хотите, чтобы ваша организация была более успешной, чтобы самые талантливые представители миллениалов выбирали вашу компанию, вы должны создать благоприятную среду для их развития, позитивную культуру работы. Именно в этот момент вашим менеджерам понадобятся навыки коучинга.
Когда сотрудники работают с максимальной отдачей, выигрывает организация. А чтобы это произошло, менеджеры и лидеры должны вдохновлять и поощрять членов своей команды. И теперь главный вопрос - как это сделать? Одним из путей может стать развитие навыков коучинга у менеджеров компании. Ниже предлагаем познакомиться с 5 основными навыками коучинга, необходимыми менеджерам.
Умение эффективно слушать - один из ключевых коучинговых навыков для менеджера. Глубокому слушанию могут помешать невнимательность, слушание только с целью дать ответ, предубеждения о говорящем или ситуации.
Будьте любопытны и внимательно слушайте. Не пытайтесь говорить всё время, позвольте другому человеку объяснить свою точку зрения и не прерывайте беседу. Таким образом, сообщение будет передано четко.
Постановка целей важна не только на личном уровне, но и на уровне организации. Убедитесь, что ваши техники постановки целей работают, что вы ставите реалистичные цели и сотрудники их понимают.
Сочувствию нет равных. Чтобы быть хорошим лидером, вам нужно проявлять понимание, поддержку и сочувствие. Попробуйте построить взаимоотношения с командой на доверии: завоюйте доверие сотрудников и не забывайте доверять им сами. Маленькие действия говорят громче, чем слова! Команда наблюдает за вами, поэтому подавайте пример своим руководством. Этот коучинговый навык часто недооценивается, поэтому, как хороший руководитель, вы должны его отточить.
Какой разговор без обратной связи? Один из самых важных навыков коучинга - это обратная связь. Прошли те времена, когда сотрудники полагались на ежегодную обратную связь. В наши дни они верят в регулярную обратную связь, которая помогает им становиться лучше и расти каждый день. Делитесь своими отзывами в позитивной и поддерживающей форме для получения высоких результатов работы от сотрудников.
Задавая содержательные (открытые) вопросы, вы расширяете беседу и поощряете здоровое обсуждение. Убедитесь, что вы задаете открытые вопросы, которые требуют подробного ответа (на него нельзя ответить «да» или «нет»), потому что тем самым вы даёте человеку возможность проанализировать ситуацию и найти решения. Не задавайте повторяющихся или нелогичных вопросов. Исследуя ситуацию, вы убеждаете другого человека, что вы верите в него, в его навыки, опыт и знания.
Надеемся, эти советы помогут вам стать лучшим лидером.
Источник: https://blanchardinternational.co.in/the-importance-of-coaching-skills-in-corporate-world/
Сейчас коучинг – это инвестиция в себя и в процветание компании. Коучи и коуч-компетентные менеджеры имеют множество вариантов для применения коучинговых навыков в ежедневных корпоративных процессах, чтобы пробудить потенциал сотрудников и за счёт этого развивать компанию.
Если вы или ваши менеджеры хотят освоить навыки коуча и помогать сотрудникам расти, обратите внимание на международную программу «Basic Coaching Skills» - это обучения основам коучинга по компетенциям ICF (12 часов).
навыки управления сотрудниками в недирективном стиле как наиболее подходящем формате взаимодействия с персоналом к текущей ситуации;
освоение коучинговых инструментов для ежедневной работы, в том числе и дистанционной;
личная трансформация – во время обучения вы проработаете около 10 собственных запросов и найдёте решение для них.
для HR-профессионалов, бизнес-тренеров, руководителей учебных отделов, психологов, бизнес-консультантов - для тех, кто работает с людьми и хочет найти новые способы эффективного решения кадровых вопросов;
для директоров компаний, руководителей подразделений, предпринимателей - для тех, кто желает рационально использовать человеческий ресурс и иметь возможность быстро решать возникающие проблемы.
для тех, кто имеет возможность, талант и внутреннюю потребность помогать другим людям. Знания коуча будут полезны в оказании гармоничной помощи увидеть мир по-другому.
для людей, желающих получить личностный рост и развитие, овладеть практикой, взглянуть на цели в работе, отношения и жизненные задачи глубже и нестандартнее.