С чего начать карьеру в бизнес-коучинге?F
У многих людей наступает момент, когда поворот в карьере необходим или желателен. Для успешных бизнес-профессионалов один из наиболее естественных поворотов происходит, когда они перестают заниматься бизнесом и начинают тренировать или консультировать других.
Переход может быть захватывающим и интригующим, но вы должны помнить о следующих моментах:
Любая успешная карьера в бизнес-коучинге начинается с постановки целей. А в основе постановки целей лежит личное размышление. Вам нужно сесть и честно поговорить с самим собой, почему вы делаете этот карьерный шаг и каким вы хотите, чтобы был результат. Вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:
Почему я хочу быть бизнес-коучем?
Как бы я лучше всего описал свой подход к коучингу?
Как долго я хочу быть бизнес-коучем?
К каким результатам я стремлюсь как бизнес-коуч?
Ответив на эти вопросы, вы разработаете свою миссию. Результаты могут вас удивить, но они будут точными и понятными.
Если вы не ответите на вопросы, миссия может выглядеть так: «Стать прибыльным бизнес-коучем в течение нескольких лет». Расплывчатое заявление.:
Если же вы потрудитесь ответить на вопросы, миссия может выглядеть следующим образом: «Быть бизнес-коучем с таким-то средним чеком в течение следующих пяти-десяти лет с намерением помочь владельцам местного малого бизнеса процветать в условиях крупномасштабной корпоративной конкуренции». И такая формулировка миссии, возможно, поможет вам принять решение о новом повороте в карьере.
Когда у вас есть формулировка миссии и цели, вы можете сосредоточиться на создании бизнес-модели, которая дополняет эти цели. Бизнес-модель будет состоять из двух основных компонентов.
Для начала вам понадобится бизнес-модель для вашей практики, которая объясняет вашу стратегию ценообразования, методы лидогенерации и планы будущего роста. Во-вторых, вам понадобится бизнес-модель того, как вы будете помогать своим клиентам масштабировать свой бизнес. То есть вам нужно понять, какими «помогающими инструментами» вы обладаете.
Иногда бизнес-коучи выбирают стандартную модель, а затем вносят в нее свои коррективы. Одной из распространенных структур является модель РОСТ (цель, реальность, препятствия и путь вперед). Эта модель была представлена в 1980-х годах и представляет собой систематический взгляд на решение бизнес-задач.
Бизнес-коучинг развивается, и появляются новые модели, методики и инструменты, которые дают простор для работы коуча с организациями в различных экономических ситуациях. Узнать и обучиться новым и действенным приёмам работы с бизнесом, расширить свой коучинговый инструментарий и посмотреть кейсы реальных компаний можно на международной программе «Бизнес-коучинг. Инструменты».
В этой программе собран практический опыт преподавателей Международного университета Global Coaching, которые работают в бизнесе и с бизнесом.
только проверенные инструменты;
кейсы реальных компаний;
уверенное владение моделями бизнес-коучинга по окончании обучения..
Для регистрации на программу переходите по ссылке
Ваше первоначальное внимание должно быть сосредоточено на поиске клиентов и предложении им исключительного коучинга, но вместе с этим вам нужно начать думать о более широкой перспективе. Многие бизнес-коучи используют коучинговые фирмы в качестве катализаторов для дополнительных деловых начинаний: так, чтобы каждый аспект бизнеса подпитывал другой. Например, вы можете описать свой коучинговый опыт в книге, которая будет привлекать к вам больше клиентов, или можете начать вести блог, а в перспективе продавать в нём полезные марафоны и обучения.
У вас может не быть времени написать книгу или разрабатывать учебный план, когда вы только начинаете, но поразмышлять об идеях для книг, программ, курсов, вебинаров и тем для выступлений стоит. Да, и помните об этом, когда инвестируете в своих клиентов.
Чтобы добиться успеха в бизнес-коучинге, нужно найти правильных клиентов. Если вы сделаете слишком широкое описание идеального клиента, вы потратите много времени на встречи с «не вашими» клиентами. Если ваш охват слишком узок, вы вообще останетесь без клиентов. Ключ здесь в том, чтобы определить нишу и всеми силами нацелиться на нее. Чем больше клиентов вы получите в одной нише, тем легче будет ваша работа.
Последний совет — используйте прошлый опыт. При выборе ниши рекомендуется сосредоточиться на теме или проблеме, которая кажется вам знакомой, естественной. Например, если ваша предыдущая карьера была связана с HR, может быть естественным работать с клиентами над развитием лидерских качеств.
Успех кроется в деталях
Если бы существовала волшебная формула успеха бизнес-коучинга, каждый стал бы бизнес-коучем. В мире коучинга успех кроется в деталях, таких как ваш опыт, ваша экспертность, ваш набор коучинговых практик и ваше понимание того, что где сработает, а что нет.
Приглашаем вас на сертифицированную программу «Бизнес-коучинг. Инструменты».
За время обучения Вы:
изучите инструменты для работы с запросами бизнес-клиентов;
отработаете на практике в мини-группах и получите обратную связь от executive-коуча;
поймете, как заключаются 3-х сторонние контракты и на что обращают внимание Заказчики.
Узнайте больше о программе и зарегистрируйтесь