Четыре стратегии для бизнес-коуча, чтобы выделиться среди конкурентов

Сегодняшние коучи сталкиваются с более жесткой конкуренцией, чем раньше, особенно в сфере бизнес-коучинга. И если вы планируете развиваться в данном направлении, то важно найти способы выделиться из толпы. Ниже предлагаем несколько методов, которые бизнес-коучи могут использовать, чтобы помочь своему бизнесу развиваться.

1. Практикуйте баланс

Вам нужно решить, какой нише коучинга вы хотите работать. Ниша определяет, с кем вы работаете, какие у вас пакеты коучинга и как вы продвигаете свой бизнес.

Помните, что, будучи коучем, вы являетесь и предпринимателем тоже. Вам будет комфортнее вести коучинговый бизнес и заниматься практикой, если вы будете чувствовать баланс между вашими потребностями, желаниями, целями и потребностями, желаниями, целями клиентов. В противном случае, вы обнаружите себя в ситуации, когда ваши интересы перевешивают интересы клиентов или потребности клиентов перевешивают ваши потребности в личном пространстве, времени на семью, других клиентах и прочем. И здесь понадобятся не только навыки установления границ, но и умение сообщать о своих границах клиенту.

Когда в вашем коучинговом бизнесе всё совпадёт на ментальном, физическом и духовном уровнях, вы почувствуете большую ясность процесса коучинга и своей роли в развитии клиентов.

2. Ищите способы добавить ценность

Транслировать свою экспертность через распространение различных полезных материалов – это простая вещь, которую коучи могут сделать для развития своего бизнеса и которая может помочь им выделиться на фоне конкурентов. Один из способов - раздавать бесплатный контент (даже тот, за который вы, возможно, брали бы плату).

Это могут быть:

прямые эфиры в социальных сетях;

подкасты/интервью;

бесплатные рабочие листы, чек-листы, контрольные списки;

бесплатные электронные книги;

вебинары;

образовательная серия электронных писем;

посты в блоге.

Убедитесь в том, что предлагаемые материалы повышают ценность ваших услуг, и уверенно дарите их людям. Предоставляйте текущим и потенциальным клиентам достоверную и актуальную информацию, которую они могут сразу же применить для достижения конкретных изменений, удовлетворения различных потребностей и улучшения реальных проблем, которые у них есть прямо сейчас.

3. Улучшайте социальное влияние

Социальные сети - это способ распространения информации в быстро меняющемся обществе. С помощью них, конечно, сложно передать много информации, учитывая, что соцсети больше смотрят, чем читают. Однако соцсети предоставляют коучам возможность показать аудитории небольшие фрагменты информации, которые могут вызвать интерес к результатам коучинга, механизму его действия, процессу, а также рассказать о предстоящих мероприятиях, книгах, вебинарах. Сжимая конкретный учебный момент в короткий пост, вы позволяете клиенту взять самую вишенку на торте.

Эффективно используйте социальные сети, чтобы оставаться на виду у стратегических партнёров и клиентов. Предлагайте новые статьи на тематические платформы, комментируйте или делитесь в своих сетях соответствующим контентом. Это отличный способ напомнить вашей сети о себе и своей компании и, плюс ко всему, усилить свой бренд.

4. Развитие через контакты

Не игнорируйте обращение к прошлым клиентам. Сила вашей нынешней или прошлой работы — это то, что создает основу успешного коучингового или консалтингового бизнеса. Просите прошлых клиентов рекомендовать вас или пригласите их продолжить работу с вами через новые проекты, продукты или предприятия.

Большой успех в коучинге часто зависит исключительно от вашей способности выделиться из толпы. Используйте описанные методы, чтобы получить преимущество над конкурентами в сфере бизнес-коучинга.

Источник: https://www.forbes.com/sites/forbescoachescouncil/2019/08/28/four-strategies-business-coaches-and-consultants-can-use-to-stand-out-to-new-clients/?sh=56a37ca23c75

Если вы коуч и хотите уверенно работать в бизнес-среде, то приглашаем вас на сертифицированную программу «Бизнес-коучинг. Инструменты».

В этой программе собран практический опыт преподавателей Международного университета Global Coaching, которые работают в бизнесе и с бизнесом

Только проверенные инструменты

Кейсы реальных компаний

Уверенное владение моделями бизнес-коучинга по окончании обучениястаньте известным в онлайн-группах;

За время обучения Вы:

изучите инструменты для работы с запросами бизнес-клиентами;

отработаете на практике в мини-группах и получите обратную связь от executive-коуча;

поймете, как заключаются 3-х сторонние контракты и на что обращают внимание Заказчики.

Узнайте больше о программе и зарегистрируйтесь

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?
Send this to a friend
Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Четыре стратегии для бизнес-коуча, чтобы выделиться среди конкурентов
Ссылка: https://coachuniver.ru/chetyre-strategii-dlya-biznes-koucha-chtoby-vydelit-sya-sredi-konkurentov/