О ценообразовании в коучинге и понимании своих преимуществ как профессионала
«Несколько месяцев назад со мной связалась крупная коучинговая компания, - пишет тренер по лидерству и бизнесу, ментор, писатель, коуч Роза Эдинга (MBA, CEC, PCC). - Они проводили четырёхдневную программу развития лидерства в национальной компании и искали коучей для поддержки. Просьба была простой: могу ли я провести с ними два дня, помогая лидерам учиться и практиковаться, используя подход коучинга в общении? В электронном письме говорилось, что компания ценит мой опыт и просит меня предоставить свои услуги бесплатно. Я прочитала эту строчку несколько раз, чтобы понять.
Несколько моментов из контекста. Одна из ценностей моего бизнеса - вклад. Я люблю помогать людям. Это одна из причин, почему меня привлекла профессия коуча. И я являюсь активным сторонником ценности волонтёрства в коучинге как способа поддержки профессионального роста начинающих коучей/лидеров в некоммерческих организациях или во время кризисов, таких как пандемия COVID-19, для расширения возможностей общественных организаций и стимулирования социальных перемен.
В поступившем мне предложении речь шла о поддержании высокого уровня прибыли, а не о волонтёрской работе.
Я вежливо отказалась.
Определение моей ценности как коуча - не естественный процесс для меня и, вероятно, для многих коллег; однако это основа для создания любого типа бизнеса, продуктом которого являетесь вы и ваши услуги».
Как и во многих других вещах, самое важное - начать с себя. Начните с инвентаризации. Добавьте в своё портфолио такие вещи, как:
ваше обучение;
ваш предыдущий опыт работы;
ваши успехи и достижения;
вещи, которые показывают вашу экспертность в профессиональном плане (и лично, если вы считаете, что это подходит);
книги, проекты, программы, которые вы создали сами или в работе над которыми участвовали;
курсы, которые вы преподавали;
вебинары, которые вы проводили.
Если вы недавно обновили своё резюме или веб-сайт, вероятно, этот список у вас уже есть. Наличие всего этого в одном месте напоминает вам о ваших достижениях, вашем влиянии, вашем карьерном пути - что делает вас уникальным (или, как я люблю это называть, ваш Секретный соус коуча).
Привычка держать свою ценность в секрете не служит вам на руку, вашему бизнесу, вашим клиентам или вашей страсти.
Если вам неудобно трубить в свой рог (или даже если вам это нравится), позвольте другим сделать это за вас. Просить нынешних и бывших клиентов, а также коллег поделиться своим отзывом о работе с вами - мощный способ рассказать миру о своей ценности. Это повышает доверие к вам как профессионалу.
Один из вопросов, которые я чаще всего вижу в отношении коучинга, касается ценообразования на услуги коучинга. Он может вызвать мысли о взаимоотношениях человека с деньгами, мысли о собственной ценности и уверенности в себе, либо мысли о том, с чего начать.
Ценообразование ваших услуг включает в себя исследование рынка, оценку ваших услуг и уровень вашего комфорта. Рыночная стоимость - это то, сколько рынок готов заплатить. Рост индустрии коучинга увеличил доступность информации о том, как коучи оценивают свои услуги. Поиск в Интернете, обращение к другим коучам, обзор глобальных исследований, таких как Глобальное исследование коучинга ICF нарисуют для вас общую картину вариантов ценообразования. Увидев её, вы сможете сравнить стоимость услуг коучей с вашим опытом, которые обслуживают клиентов/области, в которых работаете и вы. Дальше вопрос личного комфорта: какую цену вы бы предпочли назначить за ту ценность и влияние, которые вы создаёте? На этом этапе вам может быть полезно заручиться помощью ценного мыслящего партнёра.
Ваша ценность как коуча продолжает расти вместе с вами. Помните о том, как вы развиваете и повышаете свою ценность как коуча. Вы можете постоянно повышать свою ценность, создавая ценность для своих клиентов: делитесь интересными статьями или ресурсам. Собрали контент по определенной теме? Поделитесь им с другими. Использовали инструмент рефлексии с лидером, которого вы тренируете? Поделитесь инструментом с другими. Это усилие, которое вы прилагаете, чтобы постоянно повышать ценность тех, кому вы служите.
Оглядываясь назад, я благодарю компанию за просьбу. Это напомнило мне о ценности, которую я несу для тех, с кем работаю, и о ценности, которую я получаю (которая обычно намного выше) от возможности использовать свои навыки и таланты для развития других».
Приглашаем вас усилить и осознать свою ценность как профессионала в коучинге на Мастерском 5 модуле. Международная программа «Недирективный коучинг - активация потенциала» является завершающей частью стандартной международной программы обучения коучингу ACTP (ICF), которая даёт более глубокое понимание 11 компетенций коуча ICF.
основа программы - модель недирективного коучинга британских коучей Майлза Дауни и Джули Старр;
международные преподаватели уровня МСС ICF;
обратная связь от мастеров коучинга на реальные сессии с клиентами;
онлайн-сопровождение в течение всей программы;
включены необходимые часы группового и индивидуального менторинга для сертификации;
включены часы супервизии;
уникальные знания от асессора РСС Александры Прицкер - доказательства проявления маркеров на соответствующий уровень квалификации ACC, PCC ICF.
рост по 11 компетенциям (ICF);
повышение осознанности в своих намерениях и коучинговых процессах;
соответствие международным профессиональным стандартам ICF (АСС и РСС).
работать с первыми лицами крупных компаний;
осуществлять долгосрочные контракты с бизнес-клиентами на тему внедрения коучинга в корпоративную культуру организации;
увеличить свою ценность как профессионала и выйти на международный рынок коучинга;
повысить свою ценность и перейти к работе с более дорогостоящими клиентами, тем самым увеличить средний чек.