Ключевые компетенции лидеров по мнению коучей журнала Forbes

Ниже приведён список из 10 навыков, которые мо мнению участников Совета коучей журнала Forbes составляют ядро эффективного руководства.

1. Эмпатия

Белинда М.Дж. Браун: «Человек, у которого нет способности сопереживать, никогда не будет истинным лидером. Умение принять и разделить с другим человеком его мысли, чувства, без осуждения и своих эмоций - развивая этот навык, лидер может принимать трудные и иногда даже непопулярные решения, которые будет поддерживать его команда. Таким лидерам доверяют и признают за ними способность вести к большим направлениям для общего блага».

2. Любопытство

Джули Колбрез: «Любопытство - это разница между знанием и открытием. Любопытство сдерживает суждение и поощряет исследование и включённость в процесс. Мы рождены от природы любопытными и учимся подавлять наше любопытство в пользу эффективности. Вот вам урок от Джорджа (любознательной обезьянки – героя американского мультфильма Curious George) - пусть ваше любопытство иссякнет!»

3. Способность видеть сильные стороны

Моник Катоджо: «Обычный путь лидерства, который велит нам найти и устранить наши слабости, устарел и только расстраивает. Сегодняшним лидерам стоить принимать во внимание и использовать уникальность и сильные стороны каждого члена команды, чтобы гарантировать, что они не только преуспевают в работе, но и преуспевают как лидеры своей жизни».

4. Партнёрство

Джанет Зарецкий: «Успешные лидеры не руководят, но сотрудничают для достижения успеха. Лидерство - это создание среды, в которой люди будут услышаны, опыт оценен и подтвержден, а команда примет трудные решения лидера. Члены команды знают, что лидер - их партнер в достижении цели».

5. Открытые вопросы

Лори Дарли: «Слишком часто лидеры подходят к взаимодействию с точки зрения решения проблем. Задавание открытых вопросов может создать условия для новых действий, потому что они выводят людей из проблемы. Попробуйте задать такой вопрос сотруднику: «Если бы не было никаких ограничений и что-либо было возможно, какое действие вы бы предприняли сейчас?»

6. Практика вовлеченной группы

Лианн Лайн: «Запрос обратной связи может вызвать нашего внутреннего критика и эмоционально заряженные ответы. Это лишает нас возможности развиваться как лидеров и подрывает доверие между нами и нашими сотрудниками. Вовлеченная группа - будучи полностью эмоционально вовлеченной, остаётся при этом абсолютно непредвзятой и объективной - это самый мощный коучинговый навык, который любой лидер может освоить.

7. Создание стратегического видения для трансформации

Джен Келчнер: «Для руководства и объединения людей требуется способность создавать возможности для трансформации и направлять людей к ним. Истинные лидеры создадут трансформацию и определят видение для других, чтобы достичь большего для себя и организации».

8. Разработка процесса

Кори Бояс: «Разработка процесса для любой задачи или услуги делает её измеримой и воспроизводимой. Так вы можете усовершенствовать свою методологию, чтобы сделать ее более эффективной и актуальной. В конце концов, что такое франшиза в своей основе, просто книга проверенных процессов? Правильные люди с правильным продуктом и правильным процессом - это всё, что нужно для построения вашего бизнеса».

9. Ответственность за результаты

Трейси Репчук: «Умение делать коучинг означает умение эффективно знать, применять и обучать. Это также означает принятие на себя ответственности за свои и чужие результаты. Другими словами, если ваш клиент преуспевает - празднуйте. Если ваш клиент не справляется, кроме того, что он просто не выполняет свою работу, изучите, что вы можете сделать лучше, эффективнее или иначе. Таким образом, вы будете поступать с позиции улучшения и роста.

10. Быть способным подобрать и дать тонкое общение

Бет Дж. Мастерман: «Слушание - это только половина уравнения общения. Как вы слушаете, что вы говорите, как вы это говорите, и когда вы говорите, - всё это влияет на то, достигает ли ваше сообщение цели и получаете ли вы результаты, которые ищете. Лидеры, которые компетентно слушают как текст, так и подтекст, и которые отвечают заинтересованным, включённым в беседу языком, темпом и тоном, улучшат производительность и увеличат удовлетворённость сотрудников».

Хотите освоить компетенции лидера, которым обучают руководителей, политиков, членов королевских семей в бизнес-университетах США и Англии? Приглашаем вас на международную программу «Бизнес-коучинг как стиль управления». На программе вы освоите стандартизированные международные компетенции лидера, которыми пользуются руководители мировых компаний.

Почему коучинговый стиль?

1. Управление в недирективном стиле значительно повышает продуктивность работы сотрудников, позволяет наиболее полно использовать их потенциал в интересах дела, увеличить их вовлеченность и мотивацию.

2. Коучинг облегчает делегирование полномочий и экономит рабочее время.

3. Одной из целей внедрения коучингового стиля управления является построение партнерских отношений между сотрудниками и руководителями, для достижения общих целей и организации работы на принципах осознанности и ответственности.

Если результаты внедрения коучинга коррелируют с вашими целями, то пройдите предварительную регистрацию и узнайте об особом формате обучения на программе.

Старт ближайшей программы 31 января 2020 года


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?
Send this to a friend
Приветствую! Это может быть интересно для Вас: 10 коуч-навыков сильного лидера
Ссылка: https://coachuniver.ru/10-kouch-navykov-sil-nogo-lidera/