Ключевые компетенции лидеров по мнению коучей журнала Forbes
Ниже приведён список из 10 навыков, которые мо мнению участников Совета коучей журнала Forbes составляют ядро эффективного руководства.
Белинда М.Дж. Браун: «Человек, у которого нет способности сопереживать, никогда не будет истинным лидером. Умение принять и разделить с другим человеком его мысли, чувства, без осуждения и своих эмоций - развивая этот навык, лидер может принимать трудные и иногда даже непопулярные решения, которые будет поддерживать его команда. Таким лидерам доверяют и признают за ними способность вести к большим направлениям для общего блага».
Джули Колбрез: «Любопытство - это разница между знанием и открытием. Любопытство сдерживает суждение и поощряет исследование и включённость в процесс. Мы рождены от природы любопытными и учимся подавлять наше любопытство в пользу эффективности. Вот вам урок от Джорджа (любознательной обезьянки – героя американского мультфильма Curious George) - пусть ваше любопытство иссякнет!»
Моник Катоджо: «Обычный путь лидерства, который велит нам найти и устранить наши слабости, устарел и только расстраивает. Сегодняшним лидерам стоить принимать во внимание и использовать уникальность и сильные стороны каждого члена команды, чтобы гарантировать, что они не только преуспевают в работе, но и преуспевают как лидеры своей жизни».
Джанет Зарецкий: «Успешные лидеры не руководят, но сотрудничают для достижения успеха. Лидерство - это создание среды, в которой люди будут услышаны, опыт оценен и подтвержден, а команда примет трудные решения лидера. Члены команды знают, что лидер - их партнер в достижении цели».
Лори Дарли: «Слишком часто лидеры подходят к взаимодействию с точки зрения решения проблем. Задавание открытых вопросов может создать условия для новых действий, потому что они выводят людей из проблемы. Попробуйте задать такой вопрос сотруднику: «Если бы не было никаких ограничений и что-либо было возможно, какое действие вы бы предприняли сейчас?»
Лианн Лайн: «Запрос обратной связи может вызвать нашего внутреннего критика и эмоционально заряженные ответы. Это лишает нас возможности развиваться как лидеров и подрывает доверие между нами и нашими сотрудниками. Вовлеченная группа - будучи полностью эмоционально вовлеченной, остаётся при этом абсолютно непредвзятой и объективной - это самый мощный коучинговый навык, который любой лидер может освоить.
Джен Келчнер: «Для руководства и объединения людей требуется способность создавать возможности для трансформации и направлять людей к ним. Истинные лидеры создадут трансформацию и определят видение для других, чтобы достичь большего для себя и организации».
Кори Бояс: «Разработка процесса для любой задачи или услуги делает её измеримой и воспроизводимой. Так вы можете усовершенствовать свою методологию, чтобы сделать ее более эффективной и актуальной. В конце концов, что такое франшиза в своей основе, просто книга проверенных процессов? Правильные люди с правильным продуктом и правильным процессом - это всё, что нужно для построения вашего бизнеса».
Трейси Репчук: «Умение делать коучинг означает умение эффективно знать, применять и обучать. Это также означает принятие на себя ответственности за свои и чужие результаты. Другими словами, если ваш клиент преуспевает - празднуйте. Если ваш клиент не справляется, кроме того, что он просто не выполняет свою работу, изучите, что вы можете сделать лучше, эффективнее или иначе. Таким образом, вы будете поступать с позиции улучшения и роста.
Бет Дж. Мастерман: «Слушание - это только половина уравнения общения. Как вы слушаете, что вы говорите, как вы это говорите, и когда вы говорите, - всё это влияет на то, достигает ли ваше сообщение цели и получаете ли вы результаты, которые ищете. Лидеры, которые компетентно слушают как текст, так и подтекст, и которые отвечают заинтересованным, включённым в беседу языком, темпом и тоном, улучшат производительность и увеличат удовлетворённость сотрудников».
Хотите освоить компетенции лидера, которым обучают руководителей, политиков, членов королевских семей в бизнес-университетах США и Англии? Приглашаем вас на международную программу «Бизнес-коучинг как стиль управления». На программе вы освоите стандартизированные международные компетенции лидера, которыми пользуются руководители мировых компаний.
Почему коучинговый стиль?
1. Управление в недирективном стиле значительно повышает продуктивность работы сотрудников, позволяет наиболее полно использовать их потенциал в интересах дела, увеличить их вовлеченность и мотивацию.
2. Коучинг облегчает делегирование полномочий и экономит рабочее время.
3. Одной из целей внедрения коучингового стиля управления является построение партнерских отношений между сотрудниками и руководителями, для достижения общих целей и организации работы на принципах осознанности и ответственности.
Если результаты внедрения коучинга коррелируют с вашими целями, то пройдите предварительную регистрацию и узнайте об особом формате обучения на программе.
Старт ближайшей программы 31 января 2020 года