Как бизнес-клиенты выбирают себе тренеров

С развитием индустрии коучинга клиенты продвинулись в теме выбора коуча. Простоты налаживания контакта больше недостаточно. Решение «работать с коучем или нет» теперь принимается не только на основе просмотра резюме и первого впечатления на встрече. Что хочет знать о коуче потенциальный клиент, расскажем ниже.

Как вы сохраните конфиденциальность?

Доверие между коучем и клиентом - основа хорошего коучинга. Конфиденциальность является частью этического кодекса профессии, но иногда клиенту не понятно, как вы будете сохранять её. Например, вас нанимают для корпоративного обучения сотрудников. То есть между вами и вашим непосредственным коучи всегда будет третье лицо – человек, который ответствен за программу обучения в данной компании. Объясните заказчику, что вы будете согласовывать с каждым из коучи те моменты, которыми планируете поделиться с куратором программы, и что будете говорить об этих моментах только с согласия коучи.

Какова ваша квалификация?

Чем дороже клиент, тем важнее для него то, где вы учились, и какую квалификацию имеете. Сертификат Международной федерации коучинга (ICF) гарантирует, что вы коуч, обладающий необходимым набором навыков для осуществления практики коучинга по международным стандартам. А наличие у вас квалификации говорит о вашем стремлении развиваться в профессии, подтверждает ваше мастерство как коуча и полезность для клиентов. Задумывались о получении или обновлении квалификации ACC или PCC ICF, узнайте, как в этой теме вам поможет Мастерский 5 модуль «Недирективный коучинг — активация потенциала» ACTP (ICF).

Каков ваш коучинговый опыт и есть ли успешные кейсы взаимодействия с клиентом, как я?

Как коуч вы знаете, кто ответственен за результат. Задавая такой вопрос, клиент хочет подстраховаться, он хочет узнать об организациях, которые доверились вам. Назовите клиентские кейсы, которые вы считаете успешными, предложите контакты бывших клиентов (по согласованию с ними, конечно), которые могут дать отзыв о вашей работе. Если опыта работы с таким, как этот, клиентом у вас ещё нет, то продемонстрируйте уверенность в успехе сотрудничества.

Как вы определяете и измеряете успех в коучинге?

Здесь вы помогаете клиенту понять, какая в коучинге бывает мера успеха. Успех может измеряться с точки зрения изменения навыков и поведения (достижение лучшего слушания) и его влияния (улучшение взаимоотношений с коллегами и создание сети корпоративных связей для передачи опыта, знаний, инноваций). Сделайте акцент на том, что коучи сам выбирает меру успеха коуч-сессии. Однако результат должен оцениваться не только тренируемым человеком, но и ключевыми заинтересованными сторонами.

Каковы детали обучения и стоимость?

Сколько времени это займет? Сколько это будет стоить? Как часто будут проходить встречи? Как долго длится процесс коучинга? Что происходит, когда он не работает? Выразите готовность построить процесс в соответствии с целями клиента, но не выходите за общепринятые рамки ведения сессии, разъясните, что стандартная сессия длится не более часа. Назовите сумму, которую вы хотите получить за свои услуги.

Как проходит коуч-сессия?

Клиент хочет знать, чего ожидать. Коуч, работая с клиентом, хочет, чтобы коучи сам руководил повесткой дня на каждом сеансе, помня об общих целях коучинга. Расскажите потенциальному клиенту, что в начале сессии вы сосредоточите вопросы на его успехах, проблемах и поиске цели, а в конце сеанса вы попросите его наметить шаги достижения цели.

Какие вопросы можно обсудить на коуч-сессии?

Есть такая буддийская поговорка: «Куда бы вы ни пошли, вы есть». Многие проблемы, с которыми сталкиваются лидеры и сотрудники на работе, присутствуют и в их личной жизни. Возможно, клиент захочет включить в работу с вами вопросы личного характера и ему интересно, как вы к этому отнесётесь.

Как вы решаете проблему отсутствия мотивации или сопротивления переменам?

В процессе обучения, особенно когда процесс успешен, коучи испытывает сопротивление собственным изменениям. Объясните клиенту, что это нормально, что ситуацию можно корректировать. Обсудите с собеседником, как проявляется сопротивление и как вы будете работать на сессии, чтобы справиться с ним. Это поможет вам построить доверительные отношения.

Что бы вы хотели узнать обо мне?

Ваши вопросы к клиенту дадут ему представление о вашем стиле, приоритетах и ценностях. Продумайте перед встречей перечень вопросов для клиента, который прояснит, подходит ли вам клиент, а вы ему. Узнайте, насколько клиент или те, кого он представляет, готовы к изменениям и насколько реалистичны их цели.

Что еще вы хотели бы, чтобы я знал о вас?

Этот вопрос дает вам как коучу возможность рассказать о себе больше, чем вы, возможно, уже сказали.

Получение международной квалификации – это путь зрелого профессионала в коучинге, который готов…

работать с первыми лицами крупных компаний;

осуществлять долгосрочные контракты с бизнес-клиентами на тему внедрения коучинга в корпоративную культуру организации;

увеличить свою ценность как профессионала и выйти на международный рынок коучинга;

перейти к работе с более дорогостоящими клиентами и увеличить средний чек.

Регистрируйтесь на Мастерский 5 модуль«Недирективный коучинг — активация потенциала» ACTP (ICF) и станьте международным профессионалом в коучинге!


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?

Send this to a friend

Приветствую! Это может быть интересно для Вас: 10 вопросов к коучу
Ссылка: https://coachuniver.ru/10-voprosov-k-kouchu/