Советы коучей, как укрепить доверительные отношения в команде

В бизнесе члены команды, которые не доверяют друг другу, обречены на неудачи. Лидерам важно спланировать шаги, чтобы укрепить доверие между членами команды, если они хотят от персонала максимальной отдачи в работе. В этом материале мы публикуем первые шесть рекомендаций для лидеров бизнеса от Совета коучей Forbes о наиболее эффективных путях культивации командного духа в сотрудниках.

1. Разработать правила взаимодействия

Спросите сотрудников, что нужно для создания сильной команды, каким они видят идеального товарища по команде и что должен делать каждый работник, чтобы поддерживать эти определения. Используйте эти знания, чтобы установить «правила игры» в команде, чтобы персонал осознанно брал на себя ответственность за решение задач.

2. Определите четкие обязательства

Когда человек не оправдывает наших ожиданий, мы теряем доверие. Однако причиной несоответствия ожиданиям могут быть неясно сформулированные цели или плохо измеримые результаты.

Новым командам и командам, пытающимся восстановить доверие, важно иметь четко сформулированные цели, задачи и меры подотчетности. Тем самым вы гарантируете, что все вовлеченные стороны согласовали свои ожидания.

3. Показывайте доверие

Беспокоитесь, что вашей команде не хватает доверия? Прежде чем начать лекции или упражнения, посмотрите в зеркало. Ответьте себе на вопросы. Вы доверяете команде? В каких случаях вы применяете жёсткие методы управления, полагая, что это приведёт к успеху в работе с конкретным клиентом или проектом? Какую информацию вы скрываете от команды, предполагая, что сотрудники не смогут с ней справиться?

Доверяйте команде больше и увидите, как они научатся повсеместно доверять вам и друг другу.

4. Делитесь и будьте восприимчивы

Доверие определяется открытостью лидера и его уважением к персоналу. Доверие проявляется в том, насколько лидеры последовательны. Позвольте другим знать, чего ожидать от вас. Способствуйте созданию рабочей среды, в которой члены команды принимают различия друг друга, принимайте их и сами. Лидеры, которые разделяют мысли и чувства команды, которые восприимчивы к мыслям и чувствам других, строят крепкие профессиональные отношения, основанные на доверии.

5. Модель уважительной аргументации

Разработайте алгоритм обсуждения проектов, он будет регулировать аргументацию участников на каждой встрече команды. Активная работа, выбор концепции и обсуждение проектов должны вызывать положительную напряженность, концентрацию. Освоив умение уважительно не соглашаться, члены команды узнают, что нет повода не доверять человеку с другой точкой зрения. Правила аргументации сохраняют атмосферу деятельности, творческого подъёма, инновационных решений и не дают обсуждению перерасти в спор личного характера.

6. Личное общение в команде

Одних только упражнений на доверие может не хватить, чтобы вдохновить команду на продуктивную деятельность. Создайте для персонала возможность взаимодействовать на личном уровне во время перерыва в работе, соревнований или мероприятий. Сделайте так, чтобы люди могли быть искренними, рассказывать друг другу истории и раскрывать свой характер.

Хотите перейти от идей к практике укрепления доверия в команде, приходите на программу «Командный коучинг» CCE (ICF) в Международный Университет Global Coaching. Освойте 2-х модульную программу с обязательной практикой в командах. Вы прочувствуете на себе то, чему будете в дальнейшем обучать команды.

Результатом прохождения программы станет пошаговый алгоритм работы с командами в различных сферах бизнеса и в спорте. Акцент курса - умение создавать доверие в команде и работать любыми командами и группами.


 

Узнать ещё шесть способов создания командной сплочённости можно во второй части статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?

Send this to a friend

Приветствую! Это может быть интересно для Вас: 12 способов создать командную сплочённость. Часть 1.
Ссылка: https://coachuniver.ru/12-sposobov-sozdat-komandnyu-splochenost1/