О личности коуча, который работает с бизнес-клиентами
Чтобы коучинг был успешным для бизнес-клиентов и достигал поставленных целей, между участниками партнёрства должно быть «соответствие». И здесь, конечно, не существует универсального уравнения, которое гарантирует, что взаимодействие коуча с клиентом даст высокие результаты, поскольку каждый запрос и личности участников уникальны. Тем не менее, бизнес-коучи, которые хотят быть полезными для своих клиентов, должны обладать набором характеристик, которые будет способствовать установлению доверительных коучинговых отношений между партнёрами.
7+ характеристик бизнес-коуча:
1. Уверенный в себе: независимый, объективный, лёгкий в общении как с высшим руководством, так и рядовым сотрудником; обладающий мудростью, полученной благодаря профессиональному и личному опыту.
2. Позитивно мыслящий: оптимистичный, жизнерадостный, с соответствующим чувством юмора, изобретательный в отношении новых возможностей и излучающий надежду.
3. Целеустремленный:моделирует постановку и достижение целей, проявляет настойчивость, не сдается при столкновении с трудностями.
4. Напористый: способен надлежащим образом заявить о себе, поддерживает границы, прямо и конструктивно разрешает конфликты, уважительно общается и может бросить вызов руководителям высшего эшелона.
5. Продвинутые навыки межличностного общения: чуткий по отношению к другим, чувствительный к собственному стилю, демонстрирует такт, узнаёт и запоминает наиболее важные проблемы других людей и использует навыки активного слушания, чтобы задавать вопросы, которые облегчают размышления или решение проблем
6. Непредвзятый и гибкий: способность понимать и ценить разные точки зрения, индивидуальный подход к каждой ситуации, инклюзивность и вовлечение других, а также способность сосредоточиться на наиболее важных вопросах и проблемах.
7. Личная честность: соблюдает конфиденциальность, действует этично, честен и заслуживает доверия.
В дополнение к личным качествам, которые на высоком уровне необходимо развить бизнес-коучу, профессионалу, работающему с бизнесом необходимо владеть технологиями бизнес-коучинга. Знать, какие инструменты с какими запросами бизнес-клиентов лучше работают. Что нового применяют международные коллеги в данной теме и где это «новое» искать.
Профессионалам, которым интересно увидеть на кейсах из реальной коучинговой практики, как работают коучинговые технологии в бизнесе, научиться этим технологиям и понять, как получить первого бизнес-клиента, приглашаем на программу «Бизнес-коучинг. Инструменты».
Научиться работать с целями, задачами и личной эффективностью руководителя
Освоить коучинговые инструменты, актуальные для периода изменений;
Изучить новые подходы работы с мотивацией, выгоранием и вовлеченностью бизнес-клиента.
изучите инструменты для работы с запросами бизнес-клиентами;
отработаете на практике в мини-группах и получите обратную связь от executive-коуча.
Для программы необходимо базовое обучение коучингу (от 60 часов).
Регистрируйтесь на программу!
Источник: https://berlineaton.com/seven-characteristics-of-an-effective-executive-coach/