
О результатах коучинга для компаний, лидеров и для жизни
80-90% управленческих и руководящих должностей требуют коучинговых навыков
Когда мы говорим об инвестициях в коучинг, неизбежно возникает вопрос: какую пользу коучинг приносит организации или отдельным лицам в компании и в жизни.
Франсуа Кутзи, коуч проекта «NLP with Purpose» (сертификационного Международной федерации коучинга - ICF), чтобы понять ценность коучинга на современном рынке труда, провел неформальное исследование. Он проанализировал, сколько вакансий с ключевым словом «коучинг» доступно на местных сайтах по поиску работы. На каждом сайте он начинал с поиска по слову «коуч» и сильно разочаровался, когда из сотни результатов лишь несколько конкретно относились к должности коуча.
Потом он решил провести более глубокое расследование найденных записей и заметил тенденцию: почти все вакансии относились к руководящим должностям и все они требовали от соискателей коучинговых навыков.
Разбирая пропорции имеющихся должностей, Франсуа пришел к выводу, что от 80 до 90% рабочих мест для менеджеров и руководителей включают в себя требование навыков коучинга.
Франсуа нашёл ещё несколько исследований на тему коучинга. Изучив их и разделив выводы этих исследований на три категории: тренинг по продажам, бизнес и исполнительный коучинг, жизненные изменения, - опубликовал статистические данные о ценности коучинга в каждом из направлений.
Вот, что у него получилось.
На сайте www.salesprogress.com приведена статистика обучения персонала от Тима Хагана:
1. Профессиональное обучение + коучинг увеличивают производительность сотрудников на 88% по сравнению с 23% только за счет обучения.
2. При поддержке коучинга происходит увеличение возврата инвестиций, вложенных в развитие персонала, с 22% до 88%.
3. 46% опрошенных назвали коучинг эффективным способом укрепить навыки продаж.
Кевин Микализзи, также на www.salesprogress.com, выяснил, что сотрудники, получившие опыт коучинга, на 17% более производительны, чем те, кто такого опыта не имел. Он предоставляет следующие показатели продаж, на которые влияет коучинг:
1. Закрытие сделок увеличилось на 17%.
2. Просроченные сделки сократились на 63%.
3.Изменения даты закрытия сократились на 25%.
С точки зрения нематериальных выгод перечислены следующие преимущества:
4. Коучинг улучшил моральный климат в коллективе, удержание талантов и командные отношения.
5. Торговые представители стали счастливее и установили более крепкие отношения со своим непосредственным руководителем.
6. Торговые представители лучше продавали и сообщили, что чувствуют себя более преданными работе.
7. Регистрация новых торговых представителей стала более эффективной, и они адаптировались быстрее.
Итог: команды продаж, использующие коучинг для повышения эффективности продаж, выиграли на 161% и больше.
Статистика Brainshark (www.brainshark.com) подтверждает эти цифры. На основании своих опросов они опубликовали следующие выводы:
1. 74% ведущих компаний считают, что коуч-тренер - это самая важная роль, которую играют менеджеры по продажам.
2. Компании, которые поддерживают развитие коучинга, улучшают цели продаж на 19%.
3. Когда профессиональное обучение сотрудников подкрепляется коучинговой поддержкой в процессе работы, компании регистрируют увеличение в 4 раза возврата инвестиций на развитие сотрудников.
4. 46% торговых представителей считают, что коуч-сессии с руководителем отдела продаж являются одним из лучших способов закрепить новые навыки продаж.
5. Более 60% продавцов с большей вероятностью уйдут с работы, если их менеджер плохой коуч.
6. Компании с динамическими программами обучения достигают на 28% более высоких результатов.
7. Фирмы, которые обеспечивают оптимальное количество часов коучинга сотрудникам, имеют ежегодный рост доходов на 16,7%.
Коучинг в компаниях зачастую ориентирован на руководителей и старших менеджеров. В исследовании Monte Wyatt (www.montewyatt.com) участвовали компании из списка FORTUNE 1000, которые наняли коучей для обучения своих лидеров коучингу изменений и роста. Monte Wyatt изучила общую ценность и отдачу от инвестиций в коучинг для руководителей и представляет следующее:
1.Увеличение производительности, о котором сообщили 53% руководителей
• Увеличение качества работы - 48%;
• Увеличение организационной силы - 48%;
• Увеличение обслуживания клиентов - 39%;
• Сокращение жалоб клиентов - 34%;
• Сохранение руководителей, которые получили коучинг - 32%;
• Снижение затрат - 23%;
• Увеличение прибыльности - 22%.
2. Улучшение рабочих отношений с непосредственными руководителями - сообщили 71% руководителей
3. Улучшена командная работа - сообщили 67% руководителей
4. Улучшение рабочих отношений в коллективе - сообщили 63% руководителей
• Повышение удовлетворенности работой - 61%
• Снижение конфликтов - 52%
• Увеличение организационной приверженности - 44%
• Улучшение рабочих отношений с клиентами - 37%
Другие статистические данные:
1. В исследовании, проведенном Metrix Global, компании получали средний доход в размере 7,90 долл. США за каждый 1 долл. США, вложенный в коучинг руководителей.
2. Исследование Metrix Global, посвященное коучингу руководителей, в компании Fortune 500 показало 529% возврат инвестиций и значительные нематериальные выгоды для бизнеса.
3. Опрос Manchester Inc., в котором приняли участие 100 руководителей, показал, что коучинг обеспечивает среднюю отдачу от инвестиций, почти в шесть раз превышающую стоимость коучинга.
4. Внутренний отчет Ассоциации управления персоналом показал, что люди повышают свою производительность в среднем на 86%, когда их профессиональное обучение сочетается с практикой коучинга, по сравнению с 22% роста только за счет обучения.
5. Исследование, проведенное Hay Group с компаниями из списка Fortune 500, показало, что от 21 до 40% организаций используют Executive Coaching. В том же исследовании сообщается, что коучинг для руководителей используется в качестве стандартного руководства для лидеров высшего звена и талантливых новичков.
6. Исследование 2001 года о влиянии коучинга для руководителей, проведенного Manchester Inc.: средняя рентабельность инвестиций в 5,7 раза превышает первоначальные инвестиции, - по словам руководителей, которые оценили денежную стоимость результатов, достигнутых благодаря коучингу.
7. Опрос, проведенный Clear Coaching Limited в феврале 2007 года, показал, что преимущества коучинга стали очевидны для широкого круга компаний, респонденты отметили:
• Появление у сотрудников новых или улучшение имеющихся навыков - 50%
• Улучшение отношений внутри команды - 50%
• Возможность узнать мнения и идеи сотрудников - 47%
• Ясность в трудовой жизни - 43%
• Увеличение мотивации - 43%
• Улучшение рабочей атмосферы - 40%
• Увеличение продаж и выручки - 23%
• Достижение целей - 20%
8. Международная федерация коучинга (ICF) опросила 210 клиентов коучинга о ценности и использовании коучинга. В этом исследовании было отмечено, что из респондентов 197 были профессионалами с постоянным местом работы, у всех были официальные постоянные отношения с коучем средней продолжительностью 9 месяцев, более 80% респондентов имели степень бакалавра, а более трети имели степень магистра или выше. Результаты таковы:
• 70% считают бизнес-коучинг «очень ценным»
• 50% доверяют своему коучу, как лучшему другу, супругу или терапевту
• 12% доверяют своему коучу больше, чем кто-либо другой
Некоторые из заметных результатов коучинга были:
• На 62,4% умнее постановка целей;
• На 60,5% больше сбалансированной жизни;
• На 57,1% ниже уровень стресса;
• 52,4% больше уверенности в себе;
• 43,3% улучшение качества жизни;
• 25,7% больше дохода.
Бизнес-коучинг помог деловым людям лучше управлять и контролировать как деловую, так и личную жизнь, повышать качество своей жизни. Лидеры, осваивающие коучинговые навыки, лучше управляют работой, стрессом, финансовым положением и улучшают свои перспективы на будущее.
Том Казано на сайте www.thecoachingtoolscompany.com собрал статистику о значении коучинга для личной жизни, и его опыт показывает, что клиенты нанимают коучей для:
достижения целей и успеха;
достижения счастья;
поиска цели жизни;
поиска дела, которым они любят заниматься;
смены карьеры;
получения уверенности.
Результаты, о которых сообщили клиенты:
1. 90% клиентов, которые наняли коуча, остались довольны опытом.
2. 96% клиентов будут нанимать коуча снова.
3. 80% респондентов сообщили об улучшении уверенности в себе.
4. 73% сообщили об улучшении своих отношений.
5. 72% улучшили свои навыки общения.
6. 67% улучшили баланс между работой и жизнью.
7. 70% улучшили свою работу.
8. 61% улучшили управление бизнесом.
9. 57% улучшили стали больше успевать за день.
10. 51% улучшили эффективность своей команды.
Результаты исследований демонстрируют, как коучинг полезен для организаций, руководства и отдельных лиц. Привлечение коучей и обучение лидеров тому, как практиковать коучинг с членами команды, имеет значение для вовлечения сотрудников, их личностного развития и роста производительности,повышении прибыльности и роста предприятия.
Хотите развить свой коучинговый потенциал?
Приходите в «Школу практического коучинга для HR»! Этот онлайн-курс состоит из 5 двухчасовых вебинаров. Его цель - знакомство с коучингом, рассмотрение компетенций результативного руководителя и случаев, в которых использование коучинга эффективно.
Вы научитесь:
применять коучинговые инструменты для развития талантов, мотивации сотрудников, увеличения вовлеченности персонала;
использовать коучинговые технологии в развитии лидерских компетенций руководителей и взаимодействии с сотрудниками и командой;
строить лидерские диалоги в коучинговом стиле.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.