Ценность коучинга: статистика
О результатах коучинга для компаний, лидеров и для жизни

80-90% управленческих и руководящих должностей требуют коучинговых навыков

Когда мы говорим об инвестициях в коучинг, неизбежно возникает вопрос: какую пользу коучинг приносит организации или отдельным лицам в компании и в жизни.

Франсуа Кутзи, коуч проекта «NLP with Purpose» (сертификационного Международной федерации коучинга - ICF), чтобы понять ценность коучинга на современном рынке труда, провел неформальное исследование. Он проанализировал, сколько вакансий с ключевым словом «коучинг» доступно на местных сайтах по поиску работы. На каждом сайте он начинал с поиска по слову «коуч» и сильно разочаровался, когда из сотни результатов лишь несколько конкретно относились к должности коуча.

Потом он решил провести более глубокое расследование найденных записей и заметил тенденцию: почти все вакансии относились к руководящим должностям и все они требовали от соискателей коучинговых навыков.

Разбирая пропорции имеющихся должностей, Франсуа пришел к выводу, что от 80 до 90% рабочих мест для менеджеров и руководителей включают в себя требование навыков коучинга.

Франсуа нашёл ещё несколько исследований на тему коучинга. Изучив их и разделив выводы этих исследований на три категории: тренинг по продажам, бизнес и исполнительный коучинг, жизненные изменения, - опубликовал статистические данные о ценности коучинга в каждом из направлений.

Вот, что у него получилось.

КАТЕГОРИЯ 1. ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

На сайте www.salesprogress.com приведена статистика обучения персонала от Тима Хагана:

1. Профессиональное обучение + коучинг увеличивают производительность сотрудников на 88% по сравнению с 23% только за счет обучения.

2. При поддержке коучинга происходит увеличение возврата инвестиций, вложенных в развитие персонала, с 22% до 88%.

3. 46% опрошенных назвали коучинг эффективным способом укрепить навыки продаж.

Кевин Микализзи, также на www.salesprogress.com, выяснил, что сотрудники, получившие опыт коучинга, на 17% более производительны, чем те, кто такого опыта не имел. Он предоставляет следующие показатели продаж, на которые влияет коучинг:

1. Закрытие сделок увеличилось на 17%.

2. Просроченные сделки сократились на 63%.

3.Изменения даты закрытия сократились на 25%.

С точки зрения нематериальных выгод перечислены следующие преимущества:

4. Коучинг улучшил моральный климат в коллективе, удержание талантов и командные отношения.

5. Торговые представители стали счастливее и установили более крепкие отношения со своим непосредственным руководителем.

6. Торговые представители лучше продавали и сообщили, что чувствуют себя более преданными работе.

7. Регистрация новых торговых представителей стала более эффективной, и они адаптировались быстрее.

Итог: команды продаж, использующие коучинг для повышения эффективности продаж, выиграли на 161% и больше.

Статистика Brainshark (www.brainshark.com) подтверждает эти цифры. На основании своих опросов они опубликовали следующие выводы:

1. 74% ведущих компаний считают, что коуч-тренер - это самая важная роль, которую играют менеджеры по продажам.

2. Компании, которые поддерживают развитие коучинга, улучшают цели продаж на 19%.

3. Когда профессиональное обучение сотрудников подкрепляется коучинговой поддержкой в процессе работы, компании регистрируют увеличение в 4 раза возврата инвестиций на развитие сотрудников.

4. 46% торговых представителей считают, что коуч-сессии с руководителем отдела продаж являются одним из лучших способов закрепить новые навыки продаж.

5. Более 60% продавцов с большей вероятностью уйдут с работы, если их менеджер плохой коуч.

6. Компании с динамическими программами обучения достигают на 28% более высоких результатов.

7. Фирмы, которые обеспечивают оптимальное количество часов коучинга сотрудникам, имеют ежегодный рост доходов на 16,7%.

КАТЕГОРИЯ 2. БИЗНЕС И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОУЧИНГ

Коучинг в компаниях зачастую ориентирован на руководителей и старших менеджеров. В исследовании Monte Wyatt (www.montewyatt.com) участвовали компании из списка FORTUNE 1000, которые наняли коучей для обучения своих лидеров коучингу изменений и роста. Monte Wyatt изучила общую ценность и отдачу от инвестиций в коучинг для руководителей и представляет следующее:

1.Увеличение производительности, о котором сообщили 53% руководителей

• Увеличение качества работы - 48%;

• Увеличение организационной силы - 48%;

• Увеличение обслуживания клиентов - 39%;

• Сокращение жалоб клиентов - 34%;

• Сохранение руководителей, которые получили коучинг - 32%;

• Снижение затрат - 23%;

• Увеличение прибыльности - 22%.

2. Улучшение рабочих отношений с непосредственными руководителями - сообщили 71% руководителей

3. Улучшена командная работа - сообщили 67% руководителей

4. Улучшение рабочих отношений в коллективе - сообщили 63% руководителей

• Повышение удовлетворенности работой - 61%

• Снижение конфликтов - 52%

• Увеличение организационной приверженности - 44%

• Улучшение рабочих отношений с клиентами - 37%

Другие статистические данные:

1. В исследовании, проведенном Metrix Global, компании получали средний доход в размере 7,90 долл. США за каждый 1 долл. США, вложенный в коучинг руководителей.

2. Исследование Metrix Global, посвященное коучингу руководителей, в компании Fortune 500 показало 529% возврат инвестиций и значительные нематериальные выгоды для бизнеса.

3. Опрос Manchester Inc., в котором приняли участие 100 руководителей, показал, что коучинг обеспечивает среднюю отдачу от инвестиций, почти в шесть раз превышающую стоимость коучинга.

4. Внутренний отчет Ассоциации управления персоналом показал, что люди повышают свою производительность в среднем на 86%, когда их профессиональное обучение сочетается с практикой коучинга, по сравнению с 22% роста только за счет обучения.

5. Исследование, проведенное Hay Group с компаниями из списка Fortune 500, показало, что от 21 до 40% организаций используют Executive Coaching. В том же исследовании сообщается, что коучинг для руководителей используется в качестве стандартного руководства для лидеров высшего звена и талантливых новичков.

6. Исследование 2001 года о влиянии коучинга для руководителей, проведенного Manchester Inc.: средняя рентабельность инвестиций в 5,7 раза превышает первоначальные инвестиции, - по словам руководителей, которые оценили денежную стоимость результатов, достигнутых благодаря коучингу.

7. Опрос, проведенный Clear Coaching Limited в феврале 2007 года, показал, что преимущества коучинга стали очевидны для широкого круга компаний, респонденты отметили:

• Появление у сотрудников новых или улучшение имеющихся навыков - 50%

• Улучшение отношений внутри команды - 50%

• Возможность узнать мнения и идеи сотрудников - 47%

• Ясность в трудовой жизни - 43%

• Увеличение мотивации - 43%

• Улучшение рабочей атмосферы - 40%

• Увеличение продаж и выручки - 23%

• Достижение целей - 20%

8. Международная федерация коучинга (ICF) опросила 210 клиентов коучинга о ценности и использовании коучинга. В этом исследовании было отмечено, что из респондентов 197 были профессионалами с постоянным местом работы, у всех были официальные постоянные отношения с коучем средней продолжительностью 9 месяцев, более 80% респондентов имели степень бакалавра, а более трети имели степень магистра или выше. Результаты таковы:

• 70% считают бизнес-коучинг «очень ценным»

• 50% доверяют своему коучу, как лучшему другу, супругу или терапевту

• 12% доверяют своему коучу больше, чем кто-либо другой

Некоторые из заметных результатов коучинга были:

• На 62,4% умнее постановка целей;

• На 60,5% больше сбалансированной жизни;

• На 57,1% ниже уровень стресса;

• 52,4% больше уверенности в себе;

• 43,3% улучшение качества жизни;

• 25,7% больше дохода.

Бизнес-коучинг помог деловым людям лучше управлять и контролировать как деловую, так и личную жизнь, повышать качество своей жизни. Лидеры, осваивающие коучинговые навыки, лучше управляют работой, стрессом, финансовым положением и улучшают свои перспективы на будущее.

КАТЕГОРИЯ 3. ЖИЗНЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Том Казано на сайте www.thecoachingtoolscompany.com собрал статистику о значении коучинга для личной жизни, и его опыт показывает, что клиенты нанимают коучей для:

достижения целей и успеха;

достижения счастья;

поиска цели жизни;

поиска дела, которым они любят заниматься;

смены карьеры;

получения уверенности.

Результаты, о которых сообщили клиенты:

1. 90% клиентов, которые наняли коуча, остались довольны опытом.

2. 96% клиентов будут нанимать коуча снова.

3. 80% респондентов сообщили об улучшении уверенности в себе.

4. 73% сообщили об улучшении своих отношений.

5. 72% улучшили свои навыки общения.

6. 67% улучшили баланс между работой и жизнью.

7. 70% улучшили свою работу.

8. 61% улучшили управление бизнесом.

9. 57% улучшили стали больше успевать за день.

10. 51% улучшили эффективность своей команды.

Заключение

Результаты исследований демонстрируют, как коучинг полезен для организаций, руководства и отдельных лиц. Привлечение коучей и обучение лидеров тому, как практиковать коучинг с членами команды, имеет значение для вовлечения сотрудников, их личностного развития и роста производительности,повышении прибыльности и роста предприятия.

Хотите развить свой коучинговый потенциал?

Приходите в «Школу практического коучинга для HR»! Этот онлайн-курс состоит из 5 двухчасовых вебинаров. Его цель - знакомство с коучингом, рассмотрение компетенций результативного руководителя и случаев, в которых использование коучинга эффективно.

Вы научитесь:

применять коучинговые инструменты для развития талантов, мотивации сотрудников, увеличения вовлеченности персонала;

использовать коучинговые технологии в развитии лидерских компетенций руководителей и взаимодействии с сотрудниками и командой;

строить лидерские диалоги в коучинговом стиле.

 

Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Send this to a friend
Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Ценность коучинга: статистика
Ссылка: https://coachuniver.ru/cennost-kouchinga-statistika/