
Бизнес-коучинг прошел путь от модного веяния до фундаментальной технологии развития компаний. Лидеры и организации пришли к пониманию ценности использования коучинговых инструментов и внедрения коучинговой культуры на предприятии. Руководители добавляют «умение обучать и развивать других» к списку навыков, которые хотят видеть у своих менеджеров. Теоретически, всё это означает более эффективное развитие и поведение сотрудников. На деле – часто менеджеры не знают, как заставить практику коучинга быть действенной и давать результаты в организации.
Менеджеры, практикующие различные методы коучинга в компаниях, всё ещё слишком мало времени уделяют данному направлению. Их тренерские обязанности зачастую сводятся к проведению единичных сессий и раздаче советов. Чтобы коучинг был эффективным, внутренние коучи должны чётко понимать цель практик для конкретной организации и какие действия им необходимо предпринять.
Миссия коучей в компаниях - помогать коллегам учиться таким образом, чтобы впоследствии они продолжали расти, а их рост стал бы причиной развития предприятия. Коуч должен спрашивать, а не рассказывать, провоцировать мысли, а не давать указания, должен привлекать человека к ответственности за свои действия и цели.
Повысить эффективность, стимулировать творческое мышление, выявлять сильные стороны и потребности в развитии коллег, а также вместе с подопечными ставить и добиваться сложных целей.
1) Построение отношений. Проще учиться у того, кому ты доверяешь.
Коучи должны устанавливать границы и укреплять доверие, четко понимая поставленные ими цели обучения и развития. Должны проявлять здравый смысл, терпение, выполнять обещания и соглашения, которые они дают.
2) Помощь в осознании настоящего. Где ты сейчас и куда ты хочешь пойти?
Помочь другим в достижении более глубокого уровня самосознания и понимания является ключевой задачей коуча. Предоставляйте обратную связь и помогайте уточнить поведение, которое сотрудник хотел бы изменить.
3) Сложное мышление и предположения.
Мышление о мышлении является важной частью процесса коучинга. Коучи задают открытые вопросы, требуют альтернативных решений проблем и поощряют разумный риск.
4) Поддержка и поощрение.
Коучи как партнеры по обучению внимательно слушают, открыты для мнений других и позволяют сотрудникам выражать свои эмоции без осуждений. Они поощряют персонал добиваться прогресса в достижении целей и признают их успехи.
5) Результаты. Что вы можете показать?
Эффективное обучение - это достижение целей. Коуч помогает сотруднику установить значимые цели и определить конкретные способы поведения или шаги для их реализации. Коуч помогает прояснить основные этапы или показатели успеха и несет ответственность за них.
Вы должны заполнить свою организацию образцами для подражания. Всем менеджерам нужны рекомендации о том, как развивать, но не все организации могут позволить себе обучать персонал в больших масштабах, поэтому самое малое, что вы можете сделать, - это взять курс на создание коучинговой культуры и приложить усилия для её постепенного формирования. Первый шаг заключается в создании команды коучей-менеджеров, которые могут быть образцами для подражания и сторонниками коучингового мышления.
Разобраться в техниках, методиках и условиях эффективного применения коучинга в компании, а также создать команду коучей-менеджеров поможет профессиональное обучение в «Школе практического коучинга для HR».
Когда вы выбираете подходящих людей, инвестируете в их развитие и позиционируете их в качестве сторонников коучинга, вы делаете весомый вклад в укрепление коучинговой культуры. Ваши образцы для подражания демонстрируют эффективный коучинг как формально, так и неформально, также они помогают мотивировать других использовать и улучшать свои собственные возможности коучинга.
Всегда связывайте цель и результаты коучинга с бизнесом. Менеджеры должны знать экономическое обоснование для обучения и развития других, если вы хотите, чтобы они ценили и осознанно использовали коучинг. Куда идет бизнес? Какие лидерские навыки нужны, чтобы нас туда доставить? Как коучи должны работать с прямыми отчетами, чтобы дать обратную связь, информацию и опыт, необходимые для развития навыков? Установите стратегические цели коучинга, тактику и меры для организации, а также учитывайте коучинг в качестве отдельного показателя.
Наконец, дайте себе время. Не удивительно, что менеджеры чувствуют, что им не хватает времени на коучинг. Даже если вы делаете обучение и развитие явными приоритетами, время для всех ограничено. Но по мере того, как ваши процессы и цели коучинга станут более последовательными и более ценными, укоренится внутренний коучинг. У ваших менеджеров появится новая мотивация. Отдельные лица и группы будут стремиться развивать новые идеи и достигать целей. И ваш бизнес будет на пути к более эффективной, комплексной системе развития людей.
«Школа практического коучинга для HR» учитывает рабочую занятость HR-специалистов и предлагает освоить результативные инструменты коучинга и менторинга для решения бизнес-задач за 5 двухчасовых вебинаров.
Каждый вебинар – это отдельный курс с узкой тематикой. Вы можете выбрать 1 курс или пройти школу полностью, в зависимости от ваших рабочих задач.
Укорените свой внутренний коучинг, остановите уход из компании талантливых сотрудников, научите лидеров предприятия вести диалог в коучинговом стиле, покажите сотрудникам, как использовать коучинг для достижения цели компании и создайте в организации комплексную систему развития людей.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.