О навыках персонала 21-го века, бессознательной некомпетентности и адаптивном обучении

Как правило, при приеме на работу новых сотрудников основное внимание уделяется таким HR -темам, как льготы и политика компании. В этой ситуации редко учитываются навыки, которые позволили бы повысить производительность новых сотрудников. И это происходит в то самое время, когда современные компании имеют огромную потребность устранить разрыв в квалификации новых сотрудников.

В течение многих лет работодатели сталкиваются с тревожной нехваткой подготовленности среди недавних выпускников. Новые участники рынка труда не оснащены как специальными навыками, так и более широкими компетенциями, которые помогли бы им преуспеть на рабочем месте. С помощью корпоративного обучения и развития предприятия могут переосмыслить вступление новичков в должность.

Как получаются знания и навыки

Проблема готовности новых участников рынка труда выходит за рамки различий в общении или трудностей адаптации к нормам рабочего места. Пробелы в знаниях и навыках могут отражать подход учащихся к обучению. Одни студенты полагаются на «зубрежку», чтобы сдать экзамен. Хотя такой подход достаточен лишь для заполнения кратковременной памяти, он мало что дает для приобретения реальных знаний. Другие студенты сохраняют изученное в памяти благодаря тестированию.

Есть и другие потребности в обучении на рабочем месте. «Неосознанная некомпетентность» является проблемой и для новых сотрудников, и для опытных. Суть процесса в том, что люди верят в наличие у них знаний, которых у них на самом деле нет. Сотрудники могут быть неосознанно некомпетентными в 20-40% областей, критически важных для их работы. Такая нерешенная, неосознанная некомпетентность может привести к ошибкам, дефектам качества, неудовлетворенности клиентов и даже проблемам безопасности.

Бессознательная некомпетентность влияет на всех: начиная от нового сотрудника, который, посещая корпоративное обучение, полагает, что он и так всё знает, до опытного сотрудника, который выполняет задачи по-старому или не полностью понимает новый процесс, технологию.

Навыки сотрудника 21-го века

Отличительными чертами сотрудников 21-го века становятся навыки - общение, сотрудничество, креативность и критическое мышление. Именно на них стоит ориентироваться HR-специалистам при найме на работу. Также совсем недавно эксперты признали, что личный вклад каждого человека на рабочем месте 21-го века предопределяют психомоторные навыки (например, мелкая моторика рук). И хотя автоматизация и робототехника продолжают повсеместно проникать на производство, устраняя некоторые рабочие места. Указанные навыки повышают роль людей в выполнении более сложных задач.

Адаптивное обучение

Для преодоления пробелов в знаниях новоиспечённых работников и проблемы бессознательной некомпетентности в бизнес-среде необходимо эффективное обучение. Одним из методов такого преодоления является адаптивное обучение. Адаптивный подход является поддерживающим, так как учащиеся раскрывают то, чего не знают, и получают необходимую учебную поддержку. Они становятся компетентными и уверенными в своих знаниях, другими словами, сознательно компетентными.

Адаптивное обучение использует: 1) повторяющийся цикл вопросов, 2) изучение или подкрепление материала и 3) оценку уверенности учащегося в том, что он знает. Используя подход «сначала вопросы», адаптивное обучение исследует уровень знаний, соотносит его с требованиями к должности и выявляет пробелы, в которых сотрудникам нужна учебная поддержка. Используя индивидуальные учебные программы, адаптивное обучение может укрепить навыки 21-го века и привнести новые знания о продуктах, услугах и процессах, характерных для компании.

По данным TrainingIndustry.com, адаптация на основе навыков с использованием адаптивного подхода к обучению поможет новым сотрудникам быстрее работать. Затем, по мере продвижения вперед с первого дня, они будут более активно участвовать и увеличивать свой вклад в достижение целей компании.

Развивайте в своих сотрудниках ключевые навыки персонала 21-века – успешную коммуникацию, сотрудничество, творческое и критическое мышление, используя современные методики коучинга и менторинга. Узнайте подробнее, в решении каких конкретных задач вашей компании может помочь Международный университет Global Coaching, пишете нам на info@coachuniver.ru или звоните +7 931 888 9091, мы организуем встречу для ответов на ваши вопросы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?

Send this to a friend

Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Как компенсировать разрыв в навыках сотрудников
Ссылка: https://coachuniver.ru/kak-kompensirovat-razryv-v-navykah-sotrudnikov/