В 2011 году MasterCard обратился к консалтинговой компании за партнёрской помощью, чтобы запустить новую коучинговую инициативу Coaching for Impact (коучинг для воздействия). Детали коучингового опыта компании MasterCard рассказываем ниже.
Клиент: MasterCard - это многонациональная корпорация финансовых услуг, в которой работает около 6700 человек. Годовой оборот компании составляет около 7 миллиардов долларов США.
Цель: создать культуру обратной связи по производительности, повысить производительность и заинтересованность сотрудников.
Задача: интегрировать навыки коучинга в стиль управления и сформировать у лидеров коучинговое поведение, чтобы поддержать идею «конкуренции за победу».
Когда Аджайпал Сингх Банга стал генеральным директором MasterCard, он поставил перед бизнесом задачу «конкурировать за победу». Чтобы выполнить эту задачу в существующей бизнес-среде, команда обучения и развития решила идти по пути увеличения ответственности, вовлеченности и повышения энергии сотрудников. Компания сконцентрировалась на улучшении вовлечённости персонала, а измерять результат решила с помощью ежегодного опроса вовлеченности сотрудников.
Команда начала с тщательного изучения потребностей работников. Опросы по вовлечению стали основным способом исследовать, как представительства компании вдохновляют, мотивируют и привлекают своих сотрудников. Анкеты включали в себя 50–75 рейтинговых вопросов и несколько открытых вопросов, они составлялись так, чтобы получить мнения персонала. Диагностика охватила широкий круг тем: обратная связь, командная работа, общение, возможности для роста, баланс между работой и личной жизнью, справедливость, уважение к руководству, уважение к сотрудникам, эффективность и ответственность, самовыражение личности.
Ключевой областью для развития было выбрано усовершенствование обратной связи. Вот как могут выглядеть рейтинговые вопросы вашей диагностики на эту тему:
Я получаю отзывы, которые помогают мне улучшить свои показатели.
У меня есть возможность участвовать в процессе постановки целей.
Совместно с консалтинговым агентством компания MasterCard разработала программу обучения коучей под названием «Коучинг для воздействия», которая затрагивала каждую из тем, затронутых в опросе.
Программа «Коучинг для воздействия» снабдила менеджеров практическими навыками коучинга. Как только менеджеры и лидеры объединили коучинговые навыки и поведение в своём стиле управления, они приобрели важные способности, необходимые для развития вовлечения персонала.
Способ предъявления менеджерам такой программы тоже важен. В соответствии с формулой победы, которую MasterCard разработали за 30 лет, программа Coaching for Impact получилась интерактивной и, прежде всего, практичной.
Как пишет в своей книге «Иметь или быть» американский психолог и философ Эрих Фромм, только когда человек занят или заинтересован в том, что он делает, он может начать реализовывать свой потенциал.
«Человек счастлив только тогда, когда ему интересно то, что он делает; только тогда он чувствует, что сила его собственного существа подтверждается; только тогда он сможет выразить эту силу; только тогда он не изолирован; и только тогда он чувствует себя связанным с миром и не беспомощным. Он может любить вещи, он может любить свою работу, и он может любить людей», - Эрих Фромм «Иметь или быть».
Программа, которую MasterCard предложил сотрудникам, ориентирована на трансформационное обучение и показывает менеджерам и лидерам, как развивать людей, производительность и цели.
За время первоначального пилотного проекта компания обучила 42 внутренних коуча для проведения тренингов влияния для 1500 менеджеров по всему миру. Проект охватил 15 стран Европы, США и Азиатско-Тихоокеанского региона и был поддержан местными сотрудниками предприятия в каждой стране. Своевременное распространение навыков среди всех менеджеров было ключом к успеху; все менеджеры прошли программу за 1 год.
После того, как все менеджеры прошли обучение, компания снова запустила исследование по вовлечению сотрудников. Оно показало улучшение по всем направлениям с заметным скачком в области обратной связи.
«Ключевая цель программы - улучшить взаимодействие руководителей с сотрудниками и между сотрудниками. В результате мы увидели значительные улучшения в данном направлении, и наш руководящий состав сделал вывод, что программа стала большим успехом для компании», - рассказывает о влиянии программы Дон К. Картер, вице-президент по развитию менеджмента, глобальному развитию талантов и эффективности организации MasterCard Worldwide (2011–2014).
Международный Университет Global Coaching предлагает сотрудничество в теме применения коучинговвх технологий в вашей компании.
Как начать сотрудничество?
1. Напишите нам письмо с запросом на консультацию info@coachuniver.ru
или позвоните +7 931 888 90 91
2. Мы перезвоним вам и обсудим с вами варианты решения вашей задачи.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.