В 2011 году MasterCard обратился к консалтинговой компании за партнёрской помощью, чтобы запустить новую коучинговую инициативу Coaching for Impact (коучинг для воздействия). Детали коучингового опыта компании MasterCard рассказываем ниже.

Клиент: MasterCard - это многонациональная корпорация финансовых услуг, в которой работает около 6700 человек. Годовой оборот компании составляет около 7 миллиардов долларов США.

Цель: создать культуру обратной связи по производительности, повысить производительность и заинтересованность сотрудников.

Задача: интегрировать навыки коучинга в стиль управления и сформировать у лидеров коучинговое поведение, чтобы поддержать идею «конкуренции за победу».

Потребности и цели

Когда Аджайпал Сингх Банга стал генеральным директором MasterCard, он поставил перед бизнесом задачу «конкурировать за победу». Чтобы выполнить эту задачу в существующей бизнес-среде, команда обучения и развития решила идти по пути увеличения ответственности, вовлеченности и повышения энергии сотрудников. Компания сконцентрировалась на улучшении вовлечённости персонала, а измерять результат решила с помощью ежегодного опроса вовлеченности сотрудников.

Создание культуры обратной связи

Команда начала с тщательного изучения потребностей работников. Опросы по вовлечению стали основным способом исследовать, как представительства компании вдохновляют, мотивируют и привлекают своих сотрудников. Анкеты включали в себя 50–75 рейтинговых вопросов и несколько открытых вопросов, они составлялись так, чтобы получить мнения персонала. Диагностика охватила широкий круг тем: обратная связь, командная работа, общение, возможности для роста, баланс между работой и личной жизнью, справедливость, уважение к руководству, уважение к сотрудникам, эффективность и ответственность, самовыражение личности.

Ключевой областью для развития было выбрано усовершенствование обратной связи. Вот как могут выглядеть рейтинговые вопросы вашей диагностики на эту тему:

Я получаю отзывы, которые помогают мне улучшить свои показатели.

У меня есть возможность участвовать в процессе постановки целей.

Совместно с консалтинговым агентством компания MasterCard разработала программу обучения коучей под названием «Коучинг для воздействия», которая затрагивала каждую из тем, затронутых в опросе.

Программа «Коучинг для воздействия» снабдила менеджеров практическими навыками коучинга. Как только менеджеры и лидеры объединили коучинговые навыки и поведение в своём стиле управления, они приобрели важные способности, необходимые для развития вовлечения персонала.

Способ предъявления менеджерам такой программы тоже важен. В соответствии с формулой победы, которую MasterCard разработали за 30 лет, программа Coaching for Impact получилась интерактивной и, прежде всего, практичной.

Как пишет в своей книге «Иметь или быть» американский психолог и философ Эрих Фромм, только когда человек занят или заинтересован в том, что он делает, он может начать реализовывать свой потенциал.

«Человек счастлив только тогда, когда ему интересно то, что он делает; только тогда он чувствует, что сила его собственного существа подтверждается; только тогда он сможет выразить эту силу; только тогда он не изолирован; и только тогда он чувствует себя связанным с миром и не беспомощным. Он может любить вещи, он может любить свою работу, и он может любить людей», - Эрих Фромм «Иметь или быть».

Программа, которую MasterCard предложил сотрудникам, ориентирована на трансформационное обучение и показывает менеджерам и лидерам, как развивать людей, производительность и цели.

Реализация пилотного проекта

За время первоначального пилотного проекта компания обучила 42 внутренних коуча для проведения тренингов влияния для 1500 менеджеров по всему миру. Проект охватил 15 стран Европы, США и Азиатско-Тихоокеанского региона и был поддержан местными сотрудниками предприятия в каждой стране. Своевременное распространение навыков среди всех менеджеров было ключом к успеху; все менеджеры прошли программу за 1 год.

Оценка результатов

После того, как все менеджеры прошли обучение, компания снова запустила исследование по вовлечению сотрудников. Оно показало улучшение по всем направлениям с заметным скачком в области обратной связи.

«Ключевая цель программы - улучшить взаимодействие руководителей с сотрудниками и между сотрудниками. В результате мы увидели значительные улучшения в данном направлении, и наш руководящий состав сделал вывод, что программа стала большим успехом для компании», - рассказывает о влиянии программы Дон К. Картер, вице-президент по развитию менеджмента, глобальному развитию талантов и эффективности организации MasterCard Worldwide (2011–2014).

Международный Университет Global Coaching предлагает сотрудничество в теме применения коучинговвх технологий в вашей компании.

Как начать сотрудничество?

1. Напишите нам письмо с запросом на консультацию info@coachuniver.ru

или позвоните +7 931 888 90 91

2. Мы перезвоним вам и обсудим с вами варианты решения вашей задачи.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расписание
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?

Send this to a friend

Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Кейс MasterCard: увеличение вовлечённости сотрудников с помощью коучинга
Ссылка: https://coachuniver.ru/kejs-mastercard-uvelichenie-vovlechyonnosti-sotrudnikov-s-pomoshch-yu-kouchinga/