
Ключевые тезисы открытого вебинара
О спикере вебинара и авторе программы «Коучинговый подход к развитию команды»: Галина Бобрякова, международный сертифицированы коуч PCC, 1500+ часов практики командного и индивидуального коучинга, врач (невролог, нейрофизиолог), 12 лет в маркетинге и продажах, более 2 лет работы в Agile Scum-команде.
Коучинг в бизнесе и командный коучинг перестали быть инновацией. В последние годы появились чёткие, отработанные инструменты, которые помогают измерить, что приносит коучинг в бизнес. В том числе, изменяется ROI, возврат инвестиций от индивидуальных и командных встреч с коучем.
Почему возникает вопрос о коучинговом подходе в бизнесе, в команде? Большая конкурентная среда образовалась во всём мире благодаря цифровизации, которую мы с вами наблюдаем. Всё это привело к тому, что руководство в модели «Management 2.0», с жёсткой вертикалью управления, уже не работает. Например, модель «Кеневин» показывает, что основная масса наших бизнес-задач и ежедневных задач находится в запутанном домене. Также на смену парадигмы лидерства влияет смена поколений. Эти теории сейчас звучат в сфере HR.
Первый вопрос, который задаёт коуч, когда приходит в компанию: «Команда работает или группа?». Команда характеризуется общими ценностями и целью, которая позволяет членам команды достигать своих личных целей. Чем сильнее личное связано с командной целью, тем сильнее человек замотивирован работать в команде. И в таком случае уместны инструменты командного коучинга. Группа объединена общим интересом, но общей цели у неё нет. И здесь лучше работают инструменты групповой динамики (Курт Левин).
На рисунке вы можете видеть, что характерно для «команды мечты».
Момент, который отличает программу по командному коучингу в Международном университете Global Coaching от всех других программ на рынке, - это то, что команда мечты образуется, когда есть лидерство в команде, лидерство каждого члена команды, эмоциональный интеллект. Сильное лидерство подкрепляется инструментами коучинга, менторинга в бизнесе, team-коучинга, executive-коучинга, гибкими инструментами agile-практик. В программе мы предлагаем лучшие мировые практики, в частности инструмент Solutions от Гарвардской бизнес-школы.
Здорово, когда при постановке целей для своей команды коуч или руководитель будут прибегать к инструменту SMART. Основным моментом в этом деле являются цифры (количество рекламных роликов, просмотров страниц сайтов, деньги). Чаще всего сейчас планируют показатели на год и перепроверяют каждый квартал, а некоторые компании ежемесячно.
Ещё один инструмент, который возможен в целеполагании когда вы руководитель формата «Managment 3.0» – это открытые вопросы. И тогда всё остальное команда делает самостоятельно: прописывает, кто их ключевые партнёры, каковы ключевые виды деятельности, ценностное предложение (что предлагаем), взаимодействие с клиентом, целевые сегменты, потоки поступления денег, каналы сбыта, ключевые ресурсы и структуру затрат – это то, что команда берёт на себя как ответственность, прописывая цели самостоятельно.
Поначалу это делается с командным коучем, в дальнейшем руководитель и команда научаются работать автономно. И есть уже компании, чьи команды работают именно в таком формате Roche, MarketingOne, HT Lab, Funtasy Kids.
- Возможно ли, чтобы команда ставила себе цели самостоятельно? Верите ли вы, что такая бизнес-модель может быть рабочей? Чаще всего, приходя в компанию, я слышу «это вы у себя на западе делали, а у нас это не работает» или когда приезжаешь в регион «ну это у вас в Москве, а у нас так не бывает», - делится Галина Бобрякова.
Команда не формируется за один день и даже за несколько месяцев. Иногда для этого нужно 4-6 месяцев. Иногда – год. Найти людей, которые являются лучшими в своей сфере и являются драйверами в своём труде, не так просто. Инструмент «ретроспектива», детали которого указаны на иллюстрации, помогает быстрее пройти по пути формирования команды и быстрее развивать доверие. Инструмент взят из agile-практики, в нём разбираются идеи, плюсы, минусы и план командной работы.
Возможности коучинговых инструментов для бизнеса:
для увеличения продаж;
работа с сопротивлением команд;
лидерство в стиле коучинг;
коучинговые инструменты в рекрутинге;
коучинговые инструменты для построения продаж.
Чего ожидать от программы «Коучинговый подход к развитию команд»
1. Ориентация на клиента. Командный коучинг как инструмент для конкурентоспособности вашего бизнеса – это то, с чего мы начинаем любое обучение команд.
2. Ценностные подходы к работе с сотрудниками и клиентами
3. Практические кейсы
4. Менторинг после окончания обучения
5. Адаптация обучающих вебинаров под аудиторию. Основной вектор содержания программы – это участники, которые придут на обучение и их запросы.
Что будет на программе?
теория и практика по командному коучингу и современным методикам командообразования;
реальные инструменты, прошедшие одобрение в различных бизнес-командах;
возможность быстро попробовать, применить в работе, трансформировать в бизнес и увидеть результат: в цифрах, в людях.
Что ждёт вашу компанию при применении новых навыков:
1. Выход с операционки
2. Самостоятельная самомотивирующаяся команда
3. Лучший продукт для клиента
4. Быстрая адаптация к изменениям внешней среды и действиям конкурентов
Попробуйте новый формат лидерства и командного взаимодействия, а главное – получите измеримые финансовые результаты от работы вашей команды!
Регистрируйтесь на программу «Коучинговый подход к развитию команды».
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.