Коучинговый подход к развитию команды
Коучинговый подход к развитию команды

Ключевые тезисы открытого вебинара

О спикере вебинара и авторе программы «Коучинговый подход к развитию команды»: Галина Бобрякова, международный сертифицированы коуч PCC, 1500+ часов практики командного и индивидуального коучинга, врач (невролог, нейрофизиолог), 12 лет в маркетинге и продажах, более 2 лет работы в Agile Scum-команде.

О конкурентной среде

Коучинг в бизнесе и командный коучинг перестали быть инновацией. В последние годы появились чёткие, отработанные инструменты, которые помогают измерить, что приносит коучинг в бизнес. В том числе, изменяется ROI, возврат инвестиций от индивидуальных и командных встреч с коучем.

Почему возникает вопрос о коучинговом подходе в бизнесе, в команде? Большая конкурентная среда образовалась во всём мире благодаря цифровизации, которую мы с вами наблюдаем. Всё это привело к тому, что руководство в модели «Management 2.0», с жёсткой вертикалью управления, уже не работает. Например, модель «Кеневин» показывает, что основная масса наших бизнес-задач и ежедневных задач находится в запутанном домене. Также на смену парадигмы лидерства влияет смена поколений. Эти теории сейчас звучат в сфере HR.

Команда или группа – в чём разница?

Первый вопрос, который задаёт коуч, когда приходит в компанию: «Команда работает или группа?». Команда характеризуется общими ценностями и целью, которая позволяет членам команды достигать своих личных целей. Чем сильнее личное связано с командной целью, тем сильнее человек замотивирован работать в команде. И в таком случае уместны инструменты командного коучинга. Группа объединена общим интересом, но общей цели у неё нет. И здесь лучше работают инструменты групповой динамики (Курт Левин).

Команда мечты

На рисунке вы можете видеть, что характерно для «команды мечты».

Момент, который отличает программу по командному коучингу в Международном университете Global Coaching от всех других программ на рынке, - это то, что команда мечты образуется, когда есть лидерство в команде, лидерство каждого члена команды, эмоциональный интеллект. Сильное лидерство подкрепляется инструментами коучинга, менторинга в бизнесе, team-коучинга, executive-коучинга, гибкими инструментами agile-практик. В программе мы предлагаем лучшие мировые практики, в частности инструмент Solutions от Гарвардской бизнес-школы.

Канвас бизнес-модели

Здорово, когда при постановке целей для своей команды коуч или руководитель будут прибегать к инструменту SMART. Основным моментом в этом деле являются цифры (количество рекламных роликов, просмотров страниц сайтов, деньги). Чаще всего сейчас планируют показатели на год и перепроверяют каждый квартал, а некоторые компании ежемесячно.

Ещё один инструмент, который возможен в целеполагании когда вы руководитель формата «Managment 3.0» – это открытые вопросы. И тогда всё остальное команда делает самостоятельно: прописывает, кто их ключевые партнёры, каковы ключевые виды деятельности, ценностное предложение (что предлагаем), взаимодействие с клиентом, целевые сегменты, потоки поступления денег, каналы сбыта, ключевые ресурсы и структуру затрат – это то, что команда берёт на себя как ответственность, прописывая цели самостоятельно.

Поначалу это делается с командным коучем, в дальнейшем руководитель и команда научаются работать автономно. И есть уже компании, чьи команды работают именно в таком формате Roche, MarketingOne, HT Lab, Funtasy Kids.

- Возможно ли, чтобы команда ставила себе цели самостоятельно? Верите ли вы, что такая бизнес-модель может быть рабочей? Чаще всего, приходя в компанию, я слышу «это вы у себя на западе делали, а у нас это не работает» или когда приезжаешь в регион «ну это у вас в Москве, а у нас так не бывает», - делится Галина Бобрякова.

Инструмент развития доверия в команде «ретроспектива»

Команда не формируется за один день и даже за несколько месяцев. Иногда для этого нужно 4-6 месяцев. Иногда – год. Найти людей, которые являются лучшими в своей сфере и являются драйверами в своём труде, не так просто. Инструмент «ретроспектива», детали которого указаны на иллюстрации, помогает быстрее пройти по пути формирования команды и быстрее развивать доверие. Инструмент взят из agile-практики, в нём разбираются идеи, плюсы, минусы и план командной работы.

Возможности коучинговых инструментов для бизнеса:

для увеличения продаж;

работа с сопротивлением команд;

лидерство в стиле коучинг;

коучинговые инструменты в рекрутинге;

коучинговые инструменты для построения продаж.

Чего ожидать от программы «Коучинговый подход к развитию команд»

1. Ориентация на клиента. Командный коучинг как инструмент для конкурентоспособности вашего бизнеса – это то, с чего мы начинаем любое обучение команд.
2. Ценностные подходы к работе с сотрудниками и клиентами
3. Практические кейсы
4. Менторинг после окончания обучения
5. Адаптация обучающих вебинаров под аудиторию. Основной вектор содержания программы – это участники, которые придут на обучение и их запросы.

Что будет на программе?

теория и практика по командному коучингу и современным методикам командообразования;

реальные инструменты, прошедшие одобрение в различных бизнес-командах;

возможность быстро попробовать, применить в работе, трансформировать в бизнес и увидеть результат: в цифрах, в людях.

Что ждёт вашу компанию при применении новых навыков:

1. Выход с операционки
2. Самостоятельная самомотивирующаяся команда
3. Лучший продукт для клиента
4. Быстрая адаптация к изменениям внешней среды и действиям конкурентов

Попробуйте новый формат лидерства и командного взаимодействия, а главное – получите измеримые финансовые результаты от работы вашей команды!

Регистрируйтесь на программу «Коучинговый подход к развитию команды».

 
Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Вопросы?
Send this to a friend
Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Коучинговый подход к развитию команды
Ссылка: https://coachuniver.ru/kouchingovyj-podhod-k-razvitiju-komandy/