Кейс коучинга для руководителей
Исходные данные
Организация «TeleCorp», которая занимается телекоммуникациями, обратилась в коучинговую компанию, чтобы обучить топ-7 своих руководителей. Компания имела успех в своей нише и стремилась стать одной из 20 крупнейших телекоммуникационных компаний в мире. Таким образом, их цель состояла в том, чтобы стать предпочтительным работодателем, привлекать, развивать и удерживать лучшие кадры и поддерживать агрессивные цели производительности.
Руководство TeleCorp понимало, что для реализации целей роста им нужно было передать больше прав управления руководителям и содействовать среде самообучения, чтобы лидеры могли быстро развивать компанию и людей, чтобы меры по развитию имели долгосрочные последствия и давали ощутимые результаты.
Для достижения этих целей было решено:
обеспечить обучение старших руководителей относительно текущих ролей и / или будущих ролей;
проводить обучение «Лидер как коуч» для лидеров;
начать каскадное внедрение культуры коучинга в организации.
В результате практики коучинга в компани руководители TeleCorp значительно улучшили свои лидерские и коучинговые навыки. Интервью с сотрудниками об изменениях в стиле руководства лидеров предприятия после завершения коучинга выявили, что многие поддержали и нашли полезным для системы управления коучинговый опыт:
1. «Руководитель поддерживает нас, чтобы мы уложились в сроки и эффективнее работали с клиентами».
2. «Лидер стал более прозрачным в общении, стал обмениваться мыслями и принимать советы».
3. «Сейчас он коуч высокого уровня, его обратная связь вызывает дух мотивации и творчества для работы».
4. «Он вовлечен и проявляет неподдельный интерес к моему личному развитию. Он хочет, чтобы я был лучше, чем тот, кем я являюсь».
Количественные данные также иллюстрируют улучшение лидерских и коучинговых способностей руководителей.
Общая удовлетворенность руководителей в качестве лидеров повысилась с 3,87 до 4,35;
Степень удовлетворенности лидеров своей ролью коуча повысилась с 3,30 до 4,05 по шкале от 1 до 5 (5 баллов были полностью удовлетворены).
Вместе с группой старших руководителей коучинговая компания следовала строгой программе «Стратегический коучинг руководителей»:
установили цели и согласовали процесс;
оценили представления лидеров о руководстве и проанализировали данные, чтобы создать конфиденциальный отчет обратной связи для каждого руководителя;
каждый руководитель создал план действий;
каждому руководителю предложили структуры диалогов в коучинговом стиле, чтобы у них было четкое представление о том, как обсудить свои планы, последующие действия и прогресс с подчинёнными и коллегами;
провели индивидуальные обучающие занятия по освоению компетенций коуча, чтобы обеспечить устойчивый успех программы.
TeleCorp вышли на желаемый уровень производительности благодаря улучшениям, которые достигли лидеры в таких областях: тратить больше времени на обратную связь с подчинёнными и коллегами, искренне прислушиваться к другим, запрашивать отзывы и комментарии, активно решать проблемы с производительностью.
Если вы ищете инструменты, которые позволят
- развить свои управленческие навыки;
- повысить собственную эффективность;
- увеличить результативность и вовлеченность сотрудников в работу.
то приглашаем вас на международную программу "Бизнес-коучинг как стиль управления".
Управление в недирективном стиле значительно повышает продуктивность работы сотрудников, позволяет наиболее полно использовать их потенциал в интересах дела, увеличить их вовлеченность и мотивацию.
Коучинг облегчает делегирование полномочий и экономит рабочее время.
Одной из целей внедрения коучингового стиля управления является построение партнерских отношений между сотрудниками и руководителями, для достижения общих целей и организации работы на принципах осознанности и ответственности.
Если результаты внедрения коучинга коррелируют с вашими целями, то пройдите предварительную регистрацию и узнайте об особом формате обучения на программе.
Старт ближайшей программы 31 января 2020 года.