
Кейс коучинга для руководителей
Исходные данные
Организация «TeleCorp», которая занимается телекоммуникациями, обратилась в коучинговую компанию, чтобы обучить топ-7 своих руководителей. Компания имела успех в своей нише и стремилась стать одной из 20 крупнейших телекоммуникационных компаний в мире. Таким образом, их цель состояла в том, чтобы стать предпочтительным работодателем, привлекать, развивать и удерживать лучшие кадры и поддерживать агрессивные цели производительности.
Руководство TeleCorp понимало, что для реализации целей роста им нужно было передать больше прав управления руководителям и содействовать среде самообучения, чтобы лидеры могли быстро развивать компанию и людей, чтобы меры по развитию имели долгосрочные последствия и давали ощутимые результаты.
Для достижения этих целей было решено:
обеспечить обучение старших руководителей относительно текущих ролей и / или будущих ролей;
проводить обучение «Лидер как коуч» для лидеров;
начать каскадное внедрение культуры коучинга в организации.
В результате практики коучинга в компани руководители TeleCorp значительно улучшили свои лидерские и коучинговые навыки. Интервью с сотрудниками об изменениях в стиле руководства лидеров предприятия после завершения коучинга выявили, что многие поддержали и нашли полезным для системы управления коучинговый опыт:
1. «Руководитель поддерживает нас, чтобы мы уложились в сроки и эффективнее работали с клиентами».
2. «Лидер стал более прозрачным в общении, стал обмениваться мыслями и принимать советы».
3. «Сейчас он коуч высокого уровня, его обратная связь вызывает дух мотивации и творчества для работы».
4. «Он вовлечен и проявляет неподдельный интерес к моему личному развитию. Он хочет, чтобы я был лучше, чем тот, кем я являюсь».
Количественные данные также иллюстрируют улучшение лидерских и коучинговых способностей руководителей.
Общая удовлетворенность руководителей в качестве лидеров повысилась с 3,87 до 4,35;
Степень удовлетворенности лидеров своей ролью коуча повысилась с 3,30 до 4,05 по шкале от 1 до 5 (5 баллов были полностью удовлетворены).
Вместе с группой старших руководителей коучинговая компания следовала строгой программе «Стратегический коучинг руководителей»:
установили цели и согласовали процесс;
оценили представления лидеров о руководстве и проанализировали данные, чтобы создать конфиденциальный отчет обратной связи для каждого руководителя;
каждый руководитель создал план действий;
каждому руководителю предложили структуры диалогов в коучинговом стиле, чтобы у них было четкое представление о том, как обсудить свои планы, последующие действия и прогресс с подчинёнными и коллегами;
провели индивидуальные обучающие занятия по освоению компетенций коуча, чтобы обеспечить устойчивый успех программы.
TeleCorp вышли на желаемый уровень производительности благодаря улучшениям, которые достигли лидеры в таких областях: тратить больше времени на обратную связь с подчинёнными и коллегами, искренне прислушиваться к другим, запрашивать отзывы и комментарии, активно решать проблемы с производительностью.
Если вы ищете инструменты, которые позволят
- развить свои управленческие навыки;
- повысить собственную эффективность;
- увеличить результативность и вовлеченность сотрудников в работу.
то приглашаем вас на международную программу "Бизнес-коучинг как стиль управления".
Управление в недирективном стиле значительно повышает продуктивность работы сотрудников, позволяет наиболее полно использовать их потенциал в интересах дела, увеличить их вовлеченность и мотивацию.
Коучинг облегчает делегирование полномочий и экономит рабочее время.
Одной из целей внедрения коучингового стиля управления является построение партнерских отношений между сотрудниками и руководителями, для достижения общих целей и организации работы на принципах осознанности и ответственности.
Если результаты внедрения коучинга коррелируют с вашими целями, то пройдите предварительную регистрацию и узнайте об особом формате обучения на программе.
Старт ближайшей программы 31 января 2020 года.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.