Прямое общение в коучинге по стандартам ICF
Как получить проходной балл по компетенции №7 на квалификационном экзамене в ICF

Цель данной статьи – показать, как на разных уровнях международных квалификации следует демонстрировать компетенцию № 7 «Прямое общение», чтобы получить проходной балл на экзамене.

Компетенция №7 «Прямое общение»

Суть навыка:способность эффективно общаться во время сеансов коучинга и использовать языковые конструкции, лексикон, манеру речи, которые оказывают наибольшее положительное влияние на клиента.

Коуч демонстрирует компетенцию, если:

Говорит с клиентом ясно, четко и прямо при обмене информацией и предоставлении обратной связи;

Перефразирует и формулирует слова и выражения, чтобы помочь клиенту увидеть и понять ситуацию с другой точки зрения;

Четко излагает цели коучинга, цель на сессию, назначение техник или упражнений;

Использует язык уместный для клиента и уважающий его (не перегруженный специальными терминами, не жаргонный);

Использует метафору и аналогию, чтобы проиллюстрировать ситуацию или нарисовать её словесную картину.

Как ICF предписывает демонстрировать прямое общение на уровне поведения

Ключевые навыки оцениваются по критериям:

Легкость, прямота и глубина, с которой коуч делится взглядами, мыслями, интуицией и обратной связью;

Есть ли у коуча привязанность к своему мнению;

Эффективное использование коучем моделей языка клиента;

Насколько широко коуч предлагает клиенту поделиться своими взглядами, мыслями, интуицией и отзывами.

ACC

Минимальный стандарт квалификации на уровне ACC:

коуч демонстрирует непосредственность, легкость в общении на протяжении всего сеанса;

общение относится к цели на сессию клиента;

коуч не должен казаться привязанным к какому-либо конкретному результату/решению;

коуч не должен переключаться на другие темы от заявленной клиентом цели на сессию без обсуждения и разрешения клиента.

Коуч не получит проходной балл на экзамене ACC, если:

не развивает в разговоре цель клиента на сессию;

меняет цель на сессию без участия клиента или кажется привязанным к определенному результату/решению;

общение получается запутанным, невнятным.

PCC

Минимальный стандарт квалификации на уровне PCС:

коуч инициирует прямой разговор с клиентом;

коуч имеет достаточную базу языковых инструментов для общения с клиентом;

коуч предлагает клиенту поделиться своей интуицией и моделями мышления в рамках процесса обучения;

коммуникация коуча ориентирована не только на текущую ситуацию, но и на перспективу мышления и обучения, которые могут быть доступны клиенту;

коуч использует язык клиента как часть своего общения с клиентом.

Коуч не получит проходной балл на экзамене PCC, если:

использует в сессии только свой язык, модели мышления и поведения, без привлечения навыков клиента в этих областях;

не пригласит клиента поделиться своими языковыми моделями и интуицией;

привязан к определенному направлению или результату коучинга.

MCC

Минимальный стандарт квалификации на уровне MCC:

коуч легко и свободно обменивается наблюдениями, интуицией и отзывами с клиентом;

коуч говорит прямо, просто и ясно, он на высоком уровне учитывает язык клиента;

коуч полностью доверяет клиенту и предлагает ему самому определить, какой формат общения для клиента являются наилучшими;

коуч стимулирует клиента высказывать предчувствия и предположения, которые возникают интуитивно;

коуч уважает и поддерживает прямое общение с клиентом;

коуч создает пространство для клиента, чтобы коучИ имел равное или большее время для монолога, чем коуч;

уровень полного партнерства в диалоге коуча с клиентом очевиден;

коуч имеет очень сильную языковую базу, а также использует язык клиента для расширения этой базы;

общаясь, коуч предлагает клиенту участвовать в более широких открытиях, интегрировать и применять эти открытия не только для решения текущих задач, но и для создания будущего клиента.

Коуч не получит проходной балл на экзамене MCC, если:

коуч не в полной мере вовлекает клиента в коучинговый диалог на уровне «равный равному»;

общение коуча не отражает цель на сессию;

в общении коуч не использует язык, опыт, мышление и стиль клиента;

через общение редко достигается создание для клиента пространства более глубокого мышления, обучения и открытий;

коммуникация коуча ограничивает то, как мыслит и в каком направлении движется клиент.

Описанные выше позиции пригодятся соискателям международных квалификаций, чтобы понимать требования экзаменаторов ICF. Также, для тех, кто хочет повысить своё мастерство в коучинге, мы предлагаем воспользоваться самым лёгким путём к сертификации в ICF – обучением на международной программе «Недирективный коучинг – активация потенциала» ACTP (ICF)

3 факта о курсе:

40% студентов курса успешно получают или подтверждают квалификацию ACC/PCC ICF.

В основе программы лежит модель недирективного коучинга британских мастеров мирового уровня - Майлза Дауни и Джули Старр.

В программу включены все необходимые часы группового и индивидуального менторинга для сертификации. Групповой менторинг ведут международные коучи MCC ICF.

Пройдите предварительную регистрацию на курс, чтобы узнать первым о новостях программы.

Москва +
11 филиалов университета
Мы на связи:
Пнд.-Птн. 10:00-18:00
Send this to a friend
Приветствую! Это может быть интересно для Вас: Прямое общение в коучинге по стандартам ICF
Ссылка: https://coachuniver.ru/pryamoe-obshchenie-v-kouchinge-po-standartam-icf/