Преимущества и ценность практики супервизии с точки зрения опытного супервизора из Великобритании
Автор блога mikethementor.co.uk практикует супервизию с 2004 года, он помогает коучам (и другим специалистам поддерживающих профессий - менторам, консультантам, бизнес-тренерам) поддерживать качество работы, обеспечивать свою устойчивость и профессионально развиваться. Майк имеет разносторонний опыт супервизора, он работает с отдельными коучами, а также с организациями, которые предлагают супервизию своим тренерам.
Его подход к супервизии определяется такими моделями, как психосинтез, модель «7 глаз», модель «3W4T», а также идеями вокруг присутствия, прояснения ценностей и этапов развития лидерства. Майк говорит, что супервизия помогает коучам быть лучшими профессионалами, которыми они могут быть. Как супервизор основное внимание в практике он уделяет:
развитию эффективных рабочих отношений с клиентами-коучами;
содействию клиентам в личных и профессиональных вопросах;
развитию коучинговых компетенций клиентов;
обеспечению того, чтобы работа и подход коуча соответствовали потребностям обучаемого и организации-клиента;
содействию клиентам в их личных изменениях, которые позволяют коучам быть более полезными для своих коучИ.
По мнению Майка, супервизия в коучинге имеет следующие преимущества:
разрабатывает новые стратегии действий, если коуч «застрял» в работе с каким-либо клиентом;
изучает этические дилеммы коуча в безопасной и конфиденциальной обстановке;
помогает сбалансировать обязанности коуча как перед организацией-нанимателем, так и перед индивидуальными клиентами;
способствует изучению новых навыков и подходов, а также закреплению действенных подходов в практике коуча;
способствует пониманию культуры или экологии организаций, в которой работает коуч;
даёт возможность управлять потоком информации;
даёт видение коучинга в контексте более широких организационных потребностей;
развивает коучинговое присутствие коуча путем повышения его самосознания, использования способностей его восприятия, мышления, чувств, интуиции и мудрости для обслуживания клиентов и систем, с которыми он работает.
Супервизия в коучинге поддерживает высокие профессиональные стандарты коучинга и улучшает его результаты в организациях. На новом витке развития методики коучинга профессионалам этой сферы нужна не только квалификация, но и высокий уровень честности, стабильно позитивная самооценка, готовность к развитию и самосознание. В ваших руках помочь коучам развиваться!
Приглашаем вас на международную обучающую программу «Супервизия» ССЕ ICF, где вы освоите новую специализацию в коучинге, расширите базу клиентов и увеличите доход за счёт привлечения клиентов на групповую и индивидуальную супервизию, осуществите собственные карьерные изменения.
В чем ценность данной программы для участников?
Сертифицированная обучающая программа «Супервизия» ССЕ ICF является первым профессиональным курсом на русском языке, созданном на основе зарубежного научного и практического опыта при поддержке старейшей школы «Супервизия в Коучинге» из Великобритании.
Основной фокус программы – обучить не владению инструментами, а проведению сессии супервизии через реальную супервизию. При этом обучаемый попеременно выступает то в роли супервизора, то в роли супервизируемого.
Курс создан с применением интегративного подхода к супервизионному процессу и включает в себя классические модели и теории супервизии, научные открытия и обобщенный опыт Америки и Великобритании.
Международный состав преподавателей. В течение 24 онлайн-встреч вы будете обучаться у 5 специалистов (сертифицированных супервизоров) из разных стран (Англия, Шотландия, Россия) с разной ментальностью, энергетикой, мужским и женским подходом к обучению.
У каждого участника программы будет 3 встречи по 60 минут с тьютором, на которых можно будет обсудить свое продвижение на программе, сложности, сомнения, страхи и успехи.
Вы получаете возможность практики как супервизор со студентами международной программы «Недирективный коучинг - активация потенциала» ACTP ICF. Вам не потребуется искать клиента для практики на программе обучения.