Какие запросы выносят коучи на сессии супервизии
В своих отзывах после окончания курса студенты программы «Супервизия» CCE (ICF) отмечали, что им потребовалось время и информация, чтобы обратиться к супервизии и осознать необходимость обучения. Будущие студенты отмечали, что не были уверены в том, о чём конкретно они будут говорить на сессиях с клиентами и как они как супервизоры смогут помочь.
Чтобы дать представление об этих вопросах, ниже приведём список запросов, с которыми коучи обращаются к супервизорам. Список не исчерпывающий!
В начале отношений супервизии, пока растёт взаимопонимание и доверие между партнёрами, супервизор и клиент говорят о максимально ориентированных на клиента проблемах, таких как:
Что я должен включать в свой контракт?
Сколько стандартной структуры должно быть в сессии?
Как мне закончить тренировку с клиентом?
Кого мне следует привлекать в корпоративном коучинговом контракте?
Что если организация хочет, чтобы я помог им уволить коуча с помощью коучинга (но они не признают этого явно)?
Могу ли я тренировать всех в одной команде?
Всегда ли я следую повестке дня клиентов; что если желание клиента противоречит первоначальному контракту или тому, чего хочет компания?
Мой клиент зависит от меня? Они слишком часто связываются со мной между сессиями?
Позволяет ли моя потребность в расширении бизнеса влиять на мое решение о том, с кем работать?
Что я могу сделать с клиентом, который не относится к коучингу всерьёз, не нацелен на изменения, не предпринимает действий?
Что если я знаю что-то об их положении на работе, чего они не знают?
Должен ли я оставаться на связи со своими клиентами в конце коучинга?
Мне не очень нравится мой коуч; я могу работать с ним?
Могу ли я работать исполнительным директором и коучем в этой организации?
Сколько я хочу сообщить организации о клиенте, когда он (организация) оплачивает счет?
Мне не близок вид бизнеса, в котором работает мой клиент, одобряю ли я то, что он делает; как это повлияет на мою работу с этим клиентом?
Как мне работать с очень разговорчивым клиентом?
Что мне делать с кокетливым клиентом?
Я обеспокоен психическим / физическим здоровьем моего клиента.
Я знаю жену моего клиента, может ли это вызвать проблемы для нас обоих?
Как мне завершить шестую сессию, когда я чувствую неудовлетворенность, оглядываясь на предыдущие пять?
Насколько важно проводить промежуточные обзоры и как их структурировать?
Однако по мере развития отношений супервизии содержание обсуждения меняется, вот некоторые примеры:
С какими клиентами мне нравится работать? Зачем? Что это говорит обо мне?
С какими клиентами мне меньше всего нравится работать и почему? Что это говорит обо мне?
Как коуч должен записывать свои сессии? Что является законным, что является практичным, и как коуч может гарантировать, что они помогают саморефлексии и выявлению образцов среди клиентов?
Позволяю ли я своему личному опыту ситуации с моим клиентом мешать нашей работе?
Мой клиент напоминает мне старого босса, и я думаю, что это влияет на то, как я с ним работаю
Почему я не могу заставить клиентов совершать больше трех сессий; я посылаю неправильные сигналы?
Как я могу поднять коучинг на другой уровень?
Что делать, если я хочу работать на трансформационном уровне, а фокус клиента - транзакционный?
Может ли мой клиент быть коучем?
Мой открытый контракт с моим клиентом отлично подходит для бизнеса, но я боюсь, что это не этично и не хорошо для него.
Если какой-либо из вышеперечисленных вопросов вызывает у вас интерес и вы хотели бы получить поддержку квалифицированного супервизора, то своего профессионала вы можете найти в каталоге супервизоров
Если возможность помогать коллегам-коучам в обозначенных темах вас вдохновляет, то приглашаем вас освоить новую перспективную методику поддержки коучей через рефлексивный диалог на международной программе «Супервизия» CCE (ICF). Программа поддерживает личностное развитие супервизора. Мы обучаем и работаем в контексте глубокого присутствия, осознанности и энергии супервизионного диалога.
Польза для участника программы, как супервизора и как личности:
освоите методологии, технологии и инструменты супервизии;
научитесь быть самим собой и не быть тем, кем не являетесь, при работе с клиентом;
будете помогать коучам осознавать свой персональный стиль в коучинге и то, как он влияет на их работу;
будете развиваться в международной среде и иметь прямой выход для работы в международное пространство как коуч и супервизор;
будете знать, как справляться с неудачами, сложными моментами, неуютными ситуациями, "подвешенностью", с моментами, когда не понятно, куда двигаться и как спасать ситуацию, конфликтами внутренними и внешними;
научитесь принимать себя и других без суждения;
сможете продвигать себя как супервизора на русскоговорящем и англоговорящем пространстве.