
Какие запросы выносят коучи на сессии супервизии
В своих отзывах после окончания курса студенты программы «Супервизия» CCE (ICF) отмечали, что им потребовалось время и информация, чтобы обратиться к супервизии и осознать необходимость обучения. Будущие студенты отмечали, что не были уверены в том, о чём конкретно они будут говорить на сессиях с клиентами и как они как супервизоры смогут помочь.
Чтобы дать представление об этих вопросах, ниже приведём список запросов, с которыми коучи обращаются к супервизорам. Список не исчерпывающий!
В начале отношений супервизии, пока растёт взаимопонимание и доверие между партнёрами, супервизор и клиент говорят о максимально ориентированных на клиента проблемах, таких как:
Что я должен включать в свой контракт?
Сколько стандартной структуры должно быть в сессии?
Как мне закончить тренировку с клиентом?
Кого мне следует привлекать в корпоративном коучинговом контракте?
Что если организация хочет, чтобы я помог им уволить коуча с помощью коучинга (но они не признают этого явно)?
Могу ли я тренировать всех в одной команде?
Всегда ли я следую повестке дня клиентов; что если желание клиента противоречит первоначальному контракту или тому, чего хочет компания?
Мой клиент зависит от меня? Они слишком часто связываются со мной между сессиями?
Позволяет ли моя потребность в расширении бизнеса влиять на мое решение о том, с кем работать?
Что я могу сделать с клиентом, который не относится к коучингу всерьёз, не нацелен на изменения, не предпринимает действий?
Что если я знаю что-то об их положении на работе, чего они не знают?
Должен ли я оставаться на связи со своими клиентами в конце коучинга?
Мне не очень нравится мой коуч; я могу работать с ним?
Могу ли я работать исполнительным директором и коучем в этой организации?
Сколько я хочу сообщить организации о клиенте, когда он (организация) оплачивает счет?
Мне не близок вид бизнеса, в котором работает мой клиент, одобряю ли я то, что он делает; как это повлияет на мою работу с этим клиентом?
Как мне работать с очень разговорчивым клиентом?
Что мне делать с кокетливым клиентом?
Я обеспокоен психическим / физическим здоровьем моего клиента.
Я знаю жену моего клиента, может ли это вызвать проблемы для нас обоих?
Как мне завершить шестую сессию, когда я чувствую неудовлетворенность, оглядываясь на предыдущие пять?
Насколько важно проводить промежуточные обзоры и как их структурировать?
Однако по мере развития отношений супервизии содержание обсуждения меняется, вот некоторые примеры:
С какими клиентами мне нравится работать? Зачем? Что это говорит обо мне?
С какими клиентами мне меньше всего нравится работать и почему? Что это говорит обо мне?
Как коуч должен записывать свои сессии? Что является законным, что является практичным, и как коуч может гарантировать, что они помогают саморефлексии и выявлению образцов среди клиентов?
Позволяю ли я своему личному опыту ситуации с моим клиентом мешать нашей работе?
Мой клиент напоминает мне старого босса, и я думаю, что это влияет на то, как я с ним работаю
Почему я не могу заставить клиентов совершать больше трех сессий; я посылаю неправильные сигналы?
Как я могу поднять коучинг на другой уровень?
Что делать, если я хочу работать на трансформационном уровне, а фокус клиента - транзакционный?
Может ли мой клиент быть коучем?
Мой открытый контракт с моим клиентом отлично подходит для бизнеса, но я боюсь, что это не этично и не хорошо для него.
Если какой-либо из вышеперечисленных вопросов вызывает у вас интерес и вы хотели бы получить поддержку квалифицированного супервизора, то своего профессионала вы можете найти в каталоге супервизоров
Если возможность помогать коллегам-коучам в обозначенных темах вас вдохновляет, то приглашаем вас освоить новую перспективную методику поддержки коучей через рефлексивный диалог на международной программе «Супервизия» CCE (ICF). Программа поддерживает личностное развитие супервизора. Мы обучаем и работаем в контексте глубокого присутствия, осознанности и энергии супервизионного диалога.
Польза для участника программы, как супервизора и как личности:
освоите методологии, технологии и инструменты супервизии;
научитесь быть самим собой и не быть тем, кем не являетесь, при работе с клиентом;
будете помогать коучам осознавать свой персональный стиль в коучинге и то, как он влияет на их работу;
будете развиваться в международной среде и иметь прямой выход для работы в международное пространство как коуч и супервизор;
будете знать, как справляться с неудачами, сложными моментами, неуютными ситуациями, "подвешенностью", с моментами, когда не понятно, куда двигаться и как спасать ситуацию, конфликтами внутренними и внешними;
научитесь принимать себя и других без суждения;
сможете продвигать себя как супервизора на русскоговорящем и англоговорящем пространстве.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.