Как коучу обеспечить вызов для своего бизнеса
Скорее всего, мы коучи как владельцы малого бизнеса, которые сосредоточены на потребностях клиентов, ставим себя - и наш собственный рост - на первое место в списке приоритетов, если такой список есть. Мы хотим быть полезнее для наших клиентов, потому что пониманием: коучинговая поддержка помогает клиенту быстрее достигать результатов, чем если бы человек шёл по этому пути один. Мы также знаем, что поддержка более опытного и мастеровитого коуча даёт возможность проникнуть вглубь задач клиента, найти скрытые аспекты запроса и спровоцировать глубокую ценностную трансформацию клиента, то есть не только ускорить достижение целение, но и обеспечить их глубинную проработку.
Давайте на минутку поразмышляем о некоторых распространенных причинах, почему клиенты в первую очередь нуждаются в нашей помощи.
Чувствуют себя застрявшими, хотят начать развиваться, сдвинуться с мёртвой точки;
Осознают, что они перестали расти, лично/профессионально;
Готовы к изменениям, но не знаю, каких изменений хотят или как их осуществить.
А как часто мы как коучи чувствуем, что перестали расти или как «что-то» мешает нам достичь целей?
Когда речь идет о помощи клиентам, мы знаем, какие вопросы задавать, но что если дело касается нашего бизнеса, задаем ли мы себе столь сложные и проницательные вопросы, а главное – отвечаем ли на них? Ставим ли мы перед собой задачу меняться как необходимое условие достижения новых уровней успеха в бизнесе? Я знаю, что некоторые читатели ответят на эти вопросы «нет».
Со мной было то же самое, и поменялось совсем недавно.
Люди склонны сопротивляться переменам. Мы так устроены, что часто нашим первым побуждением является отрицание изменений, особенно если они не является нашей идеей (когда изменения вынужденные или навязанные). Рост наших клиентов во многом зависит от нашей способности помочь им понять, где они хотят быть. Изменения могут принять форму оспаривания убеждений клиента или оказания помощи в переосмыслении проблем, с которыми они сталкиваются.
Мы также сопротивляемся переменам, потому что нам нравится чувствовать себя комфортно. Но когда мы решили остаться там, где комфортно (или можем не замечать, что перестали делать себе вызов) мы можем упустить удивительные возможности, например, возможность стать коучем или человеком, которым нам хочется и нравится быть.
Недавно я оказался в неудобном положении. Меня попросили выступить с основным докладом и провести интерактивный семинар для большой корпоративной аудитории. Согласиться на такие мероприятия стало для меня вызовом, выходом за пределами моей зоны комфорта, хотя помощь организациям с изменениями - фактически ведущее направление моей коучинговой практики сейчас. И оно (направление) откликается моей миссии - помогать людям преодолевать проблемы. Прежде чем взять и воспользоваться возможностями этого вызова, я задал себе несколько сложных вопросов, чтобы убедиться, что проведение интерактивного семинара и выступление с докладом перед большой аудиторией соответствуют моей миссии и видению. Сделав этот шаг, я смог преодолеть дискомфорт и принять отличное решение, чтобы почувствовать вызов ситуации и расти.
Поскольку я принял этот вызов и поговорил с аудиторией, мне открылось много новых возможностей, которые я упустил бы, если бы просто избегал неудобств.
Как коучи, мы несём ответственность за создание вызова для клиента и за последующую помощь ему в том, чтобы он мог разобраться, какие возможности приобретает и каких результатов может достичь, благодаря ситуации.
Как и в случае с нашими клиентами, мы тоже должны идти по пути роста, что иногда может означать дискомфорт. Ниже приведены два вопроса, которые вы можете задать себе, чтобы поддержать свой бизнес.
Вы помните, почему вы хотели быть коучем? Как часто вы размышляете о том, кто вы есть и кем, как вы сказали, хотели быть? Успешные бренды никогда не отклоняются от своих основных принципов и ценностей, а вместо этого ищут новые возможности, которые укрепляют их.
Как коучей нас часто просят помочь другим прояснить ситуацию и двигаться вперед. Но кого мы (коучи) зовем, чтобы нам помогли достичь успеха? Развитие тесных, постоянных отношений с ментором, супервизором или коучем держит нас в курсе наших ценностей и воодушевляет нас в процессе роста.
Наши клиенты рассчитывают, что мы зададим правильные вопросы, которые помогут им в их путешествии. Если мы не будем регулярно задавать себе сложные вопросы, мы можем в конечном итоге упустить варианты, которые приведут нас к личному и профессиональному росту, новым возможностям для бизнеса и увеличению доходов.
Итак, о чём вы спросите себя сегодня?
Мощным вызовом для коуча, его бизнеса, системы взглядов и убеждений является получение международной квалификации ICF. Этот процесс сопряжён с изучением регламентов, личной и пофессиональной трансформацией коуча и выбором одного из вариантов достижения конечной цели, которые предлагает ICF. Мы, в Международном университете Global Coaching, знаем самый лёгкий путь к сертификации (или подтверждению сертификации) ACC и PCC ICF – это прохождение программы с аббревиатурой ACTP.
Приглашаем вас в формате онлайн освоить компетенции коуча международных уровней ACC и PCC ICF
Если вы заинтересованы в более глубоком освоении Core Comps (базовых компетенций), всесторонней и систематической подготовке к сертификации, присоединяйтесь к международной программе «Недирективный коучинг – активация потенции» ACTP (ICF).
«Эта программа позволяет погрузиться в ключевые компетенции ICF и сразу применять знания в ваших коучинговый сессиях», - говорит о программе Горка Бартоломе MCC ICF, международный эксперт (Испания) в программах университета 2018 - 2019гг.
Читайте также: Самый быстрый путь к сертификации в ICF рассказывает Алёна Зеленкова, ACC ICF, экс-член комитета по сертификации ICF Russia Chapter.